Обод - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Обод - зубчатое колесо

Cтраница 1


Ободья зубчатых колес в ряде случаев выполняют с повышенной податливостью, что позволяет снизить уровень возмущающих сил в зубчатых зацеплениях. Тогда при динамических расчетах зубчатых передач необходимо учитывать податливость ободьев зубчатых колес.  [1]

2 Примеры оформления переходов при помощи уклонов.| Примеры оформления переходов при помощи конусности. [2]

Более массивные ободья зубчатых колес ( по сравнению с втулкой и ребрами) охлаждаются медленнее; это будет вызывать деформирование венца на участках между ребрами.  [3]

Разделением обода зубчатого колеса на два или три обода, равномерно смещенные один относительно другого - ступенчатые колеса или колеса со сдвоенными зубьями ( фиг.  [4]

К ободу зубчатых колес в местах зацепления подводится с одной стороны всасывающий, а с другой нагнетательный трубопроводы. При вращении зубчатых колес масло захватывается зубьями и при помощи впадин между зубьев переносится от всасывающего трубопровода к нагнетательному. Иногда для увеличения плавности работы насоса и равномерной подачи масла применяют винтовые или шевронные зубчатые колеса.  [5]

По ободу зубчатого колеса установлено четыре прибыли.  [6]

По ободу зубчатого колеса установлено 4 прибыли.  [7]

При неповрежденном ободе зубчатого колеса сломанные зубья можно также восстанавливать путем запрессовки изготовленных зубьев в специально выпиленные пазы в ободе в виде ласточкина хвоста ( фиг.  [8]

Разгрузочные выемки на ободе восьмиспицевых зубчатых колес ( лист 6, рис. 1, 2, 3) выполняют через одну спицу.  [9]

В узле упругой установки обода зубчатого колеса на ступице ( рис. 428, з) крутящий момент переменного направления передается от зубчатого венца через ряд пружин, установленных ( во избежание перекоса) на цилиндрических шарнирных сухарях 1, опертых в гнездах выступов 2, 3 обода и ступицы. Здесь половина пружин амортизирует колебания крутящего момента в одном направлении, вторая половина - в другом.  [10]

Упругие элементы ( пружины), установленные между ободом зубчатых колес и ступицей ( рис. 5.6), значительно снижают жесткость при закручивании венцов зубчатых колес относительно шестерен на промежуточных валах, и тем самым снижают неравномерность в распределении нагрузки.  [11]

На другом конце рычага 5 имеется ролик 6, обегающий обод зубчатого колеса 2, представляющий собой окружность с небольшой впадиной а. Размер впадины выбран так, что когда ролик 6 катится по ней, то собачка 7, сидящая с роликом на одной оси, входит в зацепление с храповым колесом 8, укрепленным на валу 10, поворачивая его на V12 оборота. Таким образом, при повороте ведущего вала 9 на 1 V4 оборота ведомый вал 10 делает х / 12 оборота в том же направлении.  [12]

На другом конце рычага 5 имеется ролик 6, обегающий обод зубчатого колеса 2, представляющий собой окружность с небольшой впадиной а. Размер впадины выбран так, что когда ролик 6 катится по ней, то собачка 7, сидящая с роликом на одной оси, входит в зацепление с храповым колесом 8, укрепленным на валу 10, поворачивая его на V12 оборота. Таким образом, при повороте ведущего вала 9 на 1 V4 оборота ведомый вал 10 делает V12 оборота в том же направлении.  [13]

На другом конце рычага 5 имеется ролик 6, обегающий обод зубчатого колеса 2, представляющий собой окружность с небольшой впадиной а. Размер впадины выбран так, что когда ролик 6 катится по ней, то собачка 7, сидящая с роликом на одной оси, входит в зацепление с храповым колесом 8, укрепленным на валу 10, поворачивая его на 1 / ] 3 оборота. Таким образом, при повороте вала 9 на 1V4 оборота выходной вал 10 делает 1 / 12 оборота в том же направлении.  [14]

В табл. 2 приведены выражения коэффициентов KUQ для различных расчетных моделей обода зубчатого колеса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4