Cтраница 1
Ободья зубчатых колес в ряде случаев выполняют с повышенной податливостью, что позволяет снизить уровень возмущающих сил в зубчатых зацеплениях. Тогда при динамических расчетах зубчатых передач необходимо учитывать податливость ободьев зубчатых колес. [1]
Примеры оформления переходов при помощи уклонов.| Примеры оформления переходов при помощи конусности. [2] |
Более массивные ободья зубчатых колес ( по сравнению с втулкой и ребрами) охлаждаются медленнее; это будет вызывать деформирование венца на участках между ребрами. [3]
Разделением обода зубчатого колеса на два или три обода, равномерно смещенные один относительно другого - ступенчатые колеса или колеса со сдвоенными зубьями ( фиг. [4]
К ободу зубчатых колес в местах зацепления подводится с одной стороны всасывающий, а с другой нагнетательный трубопроводы. При вращении зубчатых колес масло захватывается зубьями и при помощи впадин между зубьев переносится от всасывающего трубопровода к нагнетательному. Иногда для увеличения плавности работы насоса и равномерной подачи масла применяют винтовые или шевронные зубчатые колеса. [5]
По ободу зубчатого колеса установлено четыре прибыли. [6]
По ободу зубчатого колеса установлено 4 прибыли. [7]
При неповрежденном ободе зубчатого колеса сломанные зубья можно также восстанавливать путем запрессовки изготовленных зубьев в специально выпиленные пазы в ободе в виде ласточкина хвоста ( фиг. [8]
Разгрузочные выемки на ободе восьмиспицевых зубчатых колес ( лист 6, рис. 1, 2, 3) выполняют через одну спицу. [9]
В узле упругой установки обода зубчатого колеса на ступице ( рис. 428, з) крутящий момент переменного направления передается от зубчатого венца через ряд пружин, установленных ( во избежание перекоса) на цилиндрических шарнирных сухарях 1, опертых в гнездах выступов 2, 3 обода и ступицы. Здесь половина пружин амортизирует колебания крутящего момента в одном направлении, вторая половина - в другом. [10]
Упругие элементы ( пружины), установленные между ободом зубчатых колес и ступицей ( рис. 5.6), значительно снижают жесткость при закручивании венцов зубчатых колес относительно шестерен на промежуточных валах, и тем самым снижают неравномерность в распределении нагрузки. [11]
На другом конце рычага 5 имеется ролик 6, обегающий обод зубчатого колеса 2, представляющий собой окружность с небольшой впадиной а. Размер впадины выбран так, что когда ролик 6 катится по ней, то собачка 7, сидящая с роликом на одной оси, входит в зацепление с храповым колесом 8, укрепленным на валу 10, поворачивая его на V12 оборота. Таким образом, при повороте ведущего вала 9 на 1 V4 оборота ведомый вал 10 делает х / 12 оборота в том же направлении. [12]
На другом конце рычага 5 имеется ролик 6, обегающий обод зубчатого колеса 2, представляющий собой окружность с небольшой впадиной а. Размер впадины выбран так, что когда ролик 6 катится по ней, то собачка 7, сидящая с роликом на одной оси, входит в зацепление с храповым колесом 8, укрепленным на валу 10, поворачивая его на V12 оборота. Таким образом, при повороте ведущего вала 9 на 1 V4 оборота ведомый вал 10 делает V12 оборота в том же направлении. [13]
На другом конце рычага 5 имеется ролик 6, обегающий обод зубчатого колеса 2, представляющий собой окружность с небольшой впадиной а. Размер впадины выбран так, что когда ролик 6 катится по ней, то собачка 7, сидящая с роликом на одной оси, входит в зацепление с храповым колесом 8, укрепленным на валу 10, поворачивая его на 1 / ] 3 оборота. Таким образом, при повороте вала 9 на 1V4 оборота выходной вал 10 делает 1 / 12 оборота в том же направлении. [14]
В табл. 2 приведены выражения коэффициентов KUQ для различных расчетных моделей обода зубчатого колеса. [15]