Обод - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Обод - зубчатое колесо

Cтраница 2


В целях дальнейшего снижения шума зубчатых передач применяется демпфирование вибраций за счет нанесения демпфирующих материалов на ступицу и обод зубчатого колеса или изготовление зубчатых колес из материалов с высоким внутренним трением.  [16]

Сборник посвящен исследованию статических и динамических характеристик редукторных систем, распределению нагрузки в планетарных механизмах, глобоидных передачах и зубчатых муфтах, ободьев зубчатых колес, роторов, корпусов. Рассматривается вопрос о виброакустической диагностике машин.  [17]

Настроив делительную головку для простого деления на 19 частей, фрезеруют в1 обрабатываемом зубчатом колесе 19 впадин, которые распо - - лагаются на ободе зубчатого колеса не подряд, а равномерно по всей его окружности.  [18]

19 Специальные редукторы. [19]

Передача с малой суммой чисел зубьев имеет следующие недостатки: более низкий коэффициент перекрытия, большие потери на трение в зацеплении, большую скорость скольжения, а следовательно, меньшую сопротивляемость поверхностей зубьев заеданию и износу, и большой вес из-за увеличения диаметра и толщины обода зубчатых колес.  [20]

Существует и другой способ восстановления зубьев. В ободе зубчатого колеса выпиливают канавку в виде ласточкина хвоста, в которую забивают соответствующую вставку с выпиленными в ней зубьями; иногда эту вставку крепят винтами в ободе зубчатого колеса.  [21]

Рассмотрим часть обода зубчатого колеса на рис. 89, где виден начальный цилиндр S-S, делящий зубья на участки ABCD, расположенные вне его и называемые головками, и участки ADEF внутри цилиндра, которые называются ножками зубьев.  [22]

Редуктор, предназначенный для увеличения числа оборотов, установлен на сварной раме-маслобаке между электродвигателем и компрессором. Быстроходная шестерня и обод зубчатого колеса редуктора изготовлены из легированной стали, вал - из углеродистой конструкционной стали. Для смазки редуктора в процессе работы на одном из его валов установлен главный шестеренчатый маслонасос, который получает враш ение непосредственно от вала.  [23]

Колебания в зубчатых передачах приводят к возрастанию уровня контактных и изгибных напряжений в зубьях колес, а также к усталостной поломке валов. При повышенной податливости ободьев зубчатых колес возможно возникновение в них изгибных колебаний, приводящих к усталостной поломке ободьев и выходу из строя всей передачи.  [24]

Триб с зубчатым колесом закрепляют в специальном приспособлении, показанном на фиг. Триб устанавливают в плавающие центры, а обод зубчатого колеса зажимают торцами приспособления. Ввиду того что при нарезании зубьев на латунном зубчатом колесе на нижнем торце образуются заусенцы, для снятия этих заусенцев на станке установлен резец, который снимает заусенцы в процессе нарезания зубьев. Снимать заусенцы после нарезания зубьев не допускается, так как при этом можно испортить профиль зубьев.  [25]

Ободья зубчатых колес в ряде случаев выполняют с повышенной податливостью, что позволяет снизить уровень возмущающих сил в зубчатых зацеплениях. Тогда при динамических расчетах зубчатых передач необходимо учитывать податливость ободьев зубчатых колес.  [26]

27 Массив впадин между зубьями. [27]

Однако построение пространственной спирали средствами исключительно системы AutoCAD невозможно. Если же пользователь попытается развернуть построенный объект - впадину относительно обода зубчатого колеса, то расстояние от дна впадины до оси зубчатого колеса не будет постоянным по длине зубчатого венца и, следовательно, зубчатое колесо будет сформировано неправильно.  [28]

29 Закалочное устройство с подачей охлаждающей воды параллельно закаливаемой поверхности в зазор между индуктором и зубчатым колесом ( охлаждение потоком воды. [29]

При закалке со сквозным нагревом зубьев зубчатых колес из сталей, например 45, 40Х, в индукторе нагреваются ( до 850 - 870 С), а затем охлаждаются ( водяным душем или погружением зубчатого колеса в масло) сразу все зубья зубчатого колеса. На некоторую глубину ( до 5 мм) закаливается также и обод зубчатого колеса. Этот метод применяют при закалке зубчатых колес, слабо нагруженных и малого модуля ( до 4 мм), так как весь зуб имеет высокую твердость и возможны его поломки в процессе эксплуатации. Зубчатые колеса с модулем более 4 мм закаливать этим способом нецелесообразно.  [30]



Страницы:      1    2    3    4