Обод - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Обод - зубчатое колесо

Cтраница 3


На рис. 243 приведены схемы основных способов образования шевронного зуба. Способ образования раздельного шевронного зуба путем последовательной обработки обеих половин ширины обода зубчатого колеса без применения специального станка показан на рис. 243, а.  [31]

Наибольшую сложность представляет определение жесткости зубьев колес, требующее использования методов теории упругости. Деформация прямых зубьев определяется суммой трех компонент - изгибной деформацией, контактной и деформацией прилежащей к зубу части обода зубчатого колеса.  [32]

Для этого на нерабочих поверхностях деталей предусматривают места, в которых путем высверливания можно удалять металл, например увеличивают толщину обода зубчатых колес, шкивов, муфт.  [33]

Смазка подшипников комбинированная - разбрызгиванием и принудительная с подводом масла по направляющим лоткам, в которые масло забирается из картера черпаками, закрепленными на ободе зубчатых колес. Дополнительно подшипники смазываются пластичной смазкой через резьбовые отверстия в крышках подшипниковых узлов, закрытых пробками.  [34]

Существует и другой способ восстановления зубьев. В ободе зубчатого колеса выпиливают канавку в виде ласточкина хвоста, в которую забивают соответствующую вставку с выпиленными в ней зубьями; иногда эту вставку крепят винтами в ободе зубчатого колеса.  [35]

В высокоскоростных зубчатых парах возможно возбуждение колебаний зубьев колес. В таких случаях зубчатые колеса могут быть представлены в виде твердых тел, посаженных на несущие валы, зубья же колес можно представить в виде коротких консольных балок, жестко или упруго соединенных с ободом зубчатого колеса.  [36]

37 Схема к геометрии зацепления конических колес. [37]

Угол между осями 6 Ф1 Ф2 - Эвольвентные зубья конического колеса профилируют на развертке дополнительного конуса, образующая которого перпендикулярна к образующей делительного конуса. Ширина обода зубчатого колеса b ограничена двумя дополнительными конусами-наружным и внутренним.  [38]

При внутреннем зацеплении ( рис. 4.3, а) и нескрещивающейся ременной передаче ( рис. 4 4) направления вращений обоих колес совпадают. При внешнем зацеплении ( рис. 4 3, б) и скрещивающейся ременной передаче ( рис. 4.5) направление вращения колес противоположно. Модули скоростей на ободе зубчатых колес, находящихся в зацеплении, равны.  [39]

При внутреннем зацеплении ( рис. 4.3, а) и нескрещивающейся ременной передаче ( рис. 4.4) направление вращений обоих колес совпадает. При внешнем зацеплении ( рис. 4.3, б) и скрещивающейся ременной передаче ( рис. 4.5) направление вращения колес противоположно. Величины скоростей на ободе зубчатых колес, находящихся в зацеплении, равны. Также равны по модулю скорости на ободе шкивов ременной передачи, если нет скольжения ремня по шкиву.  [40]

При внутреннем зацеплении ( рис. 4.3, а) и нескрещивающейся ременной передаче ( рис. 4.4) направление вращений обоих колес совпадает. При внешнем зацеплении ( рис. 4.3, б) и скрещивающейся ременной передаче ( рис. 4.5) направление вращения колес противоположно. Величины скоростей на ободе зубчатых колес, находящихся в зацеплении, равны.  [41]

Для зубчатых передач характерны два основных вида повреждений: излом зубьев и выкрашивание их боковых поверхностей. Будем считать, что зуб представляет собой пластину, заделанную одним краем в обод зубчатого колеса. На рис. 9.24 изображено такое сечение. Чтобы найти напряжение, рассмотрим зуб в тот момент, когда линия контакта совпадает с кромкой зуба. Сначала не будем принимать во внимание переходную кривую, которая соединяет эвольвентный профиль боковой поверхности с дном впадины, лежащей между соседними зубьями. Тогда достаточно очевидно, что наиболее напряженная точка будет находиться в пересечении эвольвенты с окружностью впадин.  [42]

Зубчатые передачи бывают открытого и закрытого ( редукторного) типа. Закрытые зубчатые передачи имеют лучшее прилегание зубьев по их ширине и обладают большей работоспособностью. При работе зубчатого зацепления часто наблюдается износ и поломка зубьев и реже появление трещин в ободе зубчатого колеса, спицах и ступице.  [43]

Заскакиванию пальца 5 в паз обода препятствует рычаг 6, ось которого помещена на диске 2, один конец рычага удерживает палец, а другой опирается на внутренний выступ на управляющем барабане. Пружина 3, соединяющая диск и барабан, стремится повернуть последний на некоторый угол, однако этому препятствуют лапки 7 рычагов, которые подведены к упорам / барабана. В результате подошедшие упоры / барабана 9 остановят его, а выступ диска 2 выведет палец 5, и обод зубчатого колеса отъединится от ВВ, который остановится.  [44]

Пружина 3, соединяющая диск и барабан, стремится повернуть последний на некоторый угол, однако этому препятствуют лапки 7 рычагов, которые подведены к упорам 1 барабана. При окончании работы каждого РВ кулачок на его управляющем диске через систему рычагов отводит лапки 7 от упо ров барабана ВВ. В результате подошедшие упоры / барабана 9 остановят его, а выступ диска 2 выведет палец 5, и обод зубчатого колеса отъединится от ВВ, который остановится.  [45]



Страницы:      1    2    3    4