Cтраница 1
Обод рабочего колеса / связывает концы лопастей и увеличивает их жесткость. При наличии обода собственная частота колебаний лопастей значительно повышается. Опыты и расчеты показывают, что при отсутствии обода эта частота может стать близкой к частотам вынужденных колебаний ( основной f 2itn / 60 или лопастной fn 2jtnz / 60, где п - частота вращения; z - число лопастей), что грозит возникновением недопустимых вибраций во всей турбине и резонансных колебаний. [1]
Обод рабочего колеса имеет специальный профиль под двухрядную цепь и выполнен из твердой маслобензостойкой резины. [2]
На ободах рабочего колеса установлены уплотнителыше кольца, размещающиеся в уплотни-тельных кольцах 7, закрепленных в корпусе. Рабочее колесо насажено на вал 2, проходящий через корпус. При выходе вала из корпуса устанавлив. По бокам корпуса консольно размещены две шариковые опоры, 5 и 11, в которых установлен вал 2 насоса. [3]
Отмечены случаи истирания обода рабочего колеса электронасосов серии ЭЦТ о корпус насоса из-за износа подшипников и нарушения центровки рабочего колеса. [4]
Если нижнее кольцо выступает за предел обода рабочего колеса, как на рис. 2 - 26 ( левая половина), то сначала нужно опустить рабочее колесо, затем установить нижнее кольцо с втулками и только после этого приступать к установке направляющих лопаток. [5]
Чему равна линейная скорость точек на ободе рабочего колеса гидротурбины, диаметр которого 9 м, частота вращения 62 5 об / мин. Какова линейная скорость точек на ободе колеса паровой турбины с диаметром колеса 1 м и частотой вращения 3000 об / мин. [6]
Рис - х - 9 ства на ободе рабочего колеса. [7]
Устанавливают рабочее колесо с равномерным зазором по всей окружности между уплотнительными кольцами 7 и ободом рабочего колеса, закладывают в зазор между ними мерные прокладки. [8]
Обычно областями возникновения кавитационных и гидроабразивных разрушений являются поверхности выходных кромок лопастей рабочего колеса, внутренняя поверхность обода рабочего колеса радиально-осевой турбины и камеры рабочих колес осевых турбин в зонах, близких к выходным кромкам. Для уменьшения кавитационных разрушений детали турбины изготовляют из кави-тационностойкой стали или покрывают их защитным слоем этой стали. [9]
В данном случае усиление шва было снято, и непровар ( моделирующий соединение лопасти к выступам, так называемым пенькам обода рабочего колеса гидротурбины) оказал влияние на сопротивление усталости как концентратор напряжений. [10]
Давление под крышкой насоса при пуске изменяется аналогично давлению в спирали, однако абсолютное его значение убывает от периферии к втулке за счет центробежных сил в жидкости, которая приводится во вращение ободом рабочего колеса. [11]
Траектории абсолютного движения жидкости в радиально-осевой турбине. [12] |
Следует обратить внимание на весьма важный вывод, что форма траекторий абсолютного движения не зависит от значения скорости v, а определяется только ее направлением. Если крышка и обод рабочего колеса турбины были бы прозрачными, то форму траекто рий абсолютного движения можно было бы получить на фотографии снятой неподвижным фотоаппаратом. [13]
К вопросам 3 - 1 и 3 - 3. [14] |
Следует обратить внимание на весьма важный факт, что форма траекторий абсолютного движения не зависит от величины скорости V, а определяется только ее направлением. Если крышка и обод рабочего колеса турбомашины - были бы прозрачными, то форму траекторий абсолютного движения можно было бы получить на фотографии, снятой неподвижным фотоаппаратом. [15]