Cтраница 3
Заводские зазоры для сборки дымососа ДО-315 ( размеры зазоров приведены для машины в холодном состоянии. [31] |
Технологическая последовательность монтажа дымососа типа ДО-315 устанавливается заводом-изготовителем и уточняется монтажной организацией применительно к местным условиям. При выверке нижней части корпуса, ходовой части и электродвигателя отклонения по высотным отметкам допускаются не более 10 мм, а отклонение от горизонтального положения вала с рабочими колесами не должно превышать 0 1 мм с понижением только в сторону опорного подшипника. Особое внимание уделяется при монтаже выверке тепловых зазоров в узлах крепления лап первой части корпуса, осевых зазоров между торцами колес, обтекателем и диффузором, радиальных зазоров между ободом рабочих колес и корпусом ( рис. 7 - 15) и зазоров в подшипниках дымососа. [32]
После заплавки поврежденных мест сварные швы обдирают наждачным камнем и шлифуют. При этом особое внимание обращают на то, чтобы восстановленная поверхность приобрела прежний профиль. Контроль восстановленной поверхности осуществляют шаблонами изготовленными по чертежам рабочего колеса. Контроль поверхностей входных и выходных кромок лопастей производят с рабочей стороны не менее чем в двух сечениях по ширине рабочего колеса и на длине не менее 10 % диаметра рабочего колеса. Шаблоны для контроля выходных кромок базируются по наружному диаметру дисков рабочего колеса, а для контроля входных кромок - по месту установки обтекателя или по ободу рабочего колеса. Зазор между шаблоном и контролируемой поверхностью должен быть не более Змм. [33]
Прежде чем подсоединять воздуховоды к установленному вентилятору, целесообразно проверить статическую балансировку его рабочего колеса с валом. Для этого снимают клиновые ремни, если вентилятор оборудован клиноременной передачей, и на рабочем колесе, которое должно свободно вращаться от руки, делают мелом заметку. Толкнув рабочее колесо, чтобы оно сделало несколько оборотов, сравнивают положение заметок. Если при нескольких таких операциях заметка на рабочем колесе занимает различные положения, то колесо с валом отбалансировано. Если колесо останавливается в одном определенном положении, то к верхней части переднего обода рабочего колеса следует прикрепить груз и все операции повторить. Найдя массу и положение груза, при котором будет наблюдаться безразличное равновесие рабочего колеса, к нему в найденном месте приваривают стальную пластину той же массы. [34]
Перед подсоединением воздуховодов к установленному вентилятору следует проверить статическую балансировку его рабочего колеса. Для этого снимают клиновые ремни, если вентилятор оборудован клиноременной передачей, и на рабочем колесе, которое должно свободно вращаться от руки, мелом наносят риску. Рабочее колесо проворачивают, чтобы оно выполнило несколько оборотов, и смотрят на положение рисок. Если при нескольких таких операциях риска на рабочем колесе занимает различные произвольные положения, то колесо правильно отбалансировано. Если колесо останавливается в одном определенном положении, то к верхней части переднего обода рабочего колеса следует прикрепить груз и все операции повторить. [35]