Cтраница 1
Коммерческие обозначения ( табл. 10.7) арманьяков строятся по названию наиболее молодого спирта в смеси. Постоянно обновляемые регистры арманьяков ведутся BNIA - в них указываются возраст ( compte d age) и количество видов арманьяка, хранящихся в конкретном хранилище. [1]
Разновидностями коммерческих обозначений являются также указания на источник и наименования места происхождения, которые иногда называют географическими указаниями. [2]
Определение понятия коммерческое обозначение правообладателя, которое в законе трактуется как отличное от фирменного наименования, вызывает довольно серьезные трудности. Если фирменное наименование ( фирма) давно известно российскому законодательству, то термин коммерческое обозначение в ГК появился впервые, причем без какой-либо дополнительной расшифровки. [3]
Организация пользуется коммерческим обозначением и знаком обслуживания, принадлежащим иностранному юридическому лицу, в соответствии с договором. Относятся ли платежи за использование коммерческого обозначения и знака обслуживания на себестоимость реализованной продукции для целей исчисления налога на прибыль. [4]
Состав купажа отражается и в коммерческом обозначении, приводимом на этикетках бутылок. Торговое обозначение отражает состав купажа, причем определяющим фактором является возраст самого молодого коньячного спирта. [5]
Следовательно, предприниматель может и не иметь коммерческого обозначения, тогда как фирма у него есть всегда. Отсюда можно сделать вывод о том, что право на фирменное наименование должно быть передано пользователю во всех случаях. Что касается права на коммерческое обозначение, то оно подлежит передаче, если используется правообладателем для наименования того вида бизнеса, которым намеревается заняться пользователь. [6]
В случае изменения правообладателем своего фирменного наименования или коммерческого обозначения, права на использование которых входят в комплекс исключительных прав, договор коммерческой концессии действует в отношении нового фирменного наименования или коммерческого обозначения правообладателя, если пользователь не потребует расторжения договора и возмещения убытков. [7]
По нашему мнению, плата за право пользования коммерческим обозначением и знаком обслуживания должна производиться за счет прибыли организации, остающейся в ее распоряжении после уплаты налога на прибыль, в порядке, установленном действующим законодательством. [8]
В случае прекращения принадлежащих правообладателю прав на фирменное наименование или коммерческое обозначение без замены их новыми аналогичными правами, как отмечалось выше, прекращается и договор коммерческой концессии. [9]
В случае прекращения принадлежащих правообладателю прав на фирменное наименование и коммерческое обозначение без замены их новыми аналогичными правами договор коммерческой концессии прекращается. [10]
В случае прекращения принадлежащих правообладателю прав на фирменное наименование или коммерческое обозначение наступают последствия, предусмотренные пунктом 2 статьи 1037 и статьей 1039 настоящего Кодекса. [11]
В случае прекращения принадлежащих правообладателю прав на фирменное наименование и коммерческое обозначение без замены их новыми аналогичными правами договор коммерческой концессии прекращается. [12]
В случае прекращения принадлежащих правообладателю прав на фирменное наименование или коммерческое обозначение наступают последствия, предусмотренные пунктом 2 статьи 1037 и статьей 1039 настоящего Кодекса. [13]
В случае прекращения принадлежащих правообладателю прав на фирменное наименование и коммерческое обозначение без замены их новыми аналогичными правами договор коммерческой концессии прекращается. [14]
При таком изменении договор продолжает действовать в отношении нового фирменного наименования или коммерческого обозначения, если только пользователь не потребует расторжения договора и возмещения убытков. [15]