Коммерческое обозначение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Коммерческое обозначение

Cтраница 3


По ранее действующему законодательству ( Положение о фирме 1927) право на фирму не требовало регистрации. Теперь под такой режим подпадает коммерческое обозначение - применяемое предпринимателем общеизвестное незарегистрированное наименование. Его охрана не регламентируется российским законодательством. Права на коммерческое обозначение могут быть защищены в России на основе ст. 8 Парижской конвенции по охране промышленной собственности ( участником которой является Россия как правопреемник СССР), предусматривающей, охрану фирменных наименований во всех странах - участницах Конвенции без обязательной регистрации. Конституции, конкретизированного в ст. 7 ГК, предписания международных договоров имеют приоритет перед нормами других актов, в т.ч. гражданского законодательства.  [31]

При таком изменении договор продолжает действовать в отношении нового фирменного наименования или коммерческого обозначения, если только пользователь не потребует расторжения договора и возмещения убытков. Подобное правило вполне логично исходя из того, что прежнее фирменное наименование ( коммерческое обозначение) известно более широко, чем новое, его использование сулит больший доход. Однако если правообладатель перед изменением фирменного наименования или коммерческого обозначения заручился согласием на сохранение договора в силе со стороны пользователя, последний не вправе требовать уменьшения размера вознаграждения.  [32]

Закон предусматривает гарантии интересов пользователя, которые должен учитывать правообладатель, принимая решение изменить фирменное наименование ( коммерческое обозначение), являющееся предметом концессионного договора. Последствия изменения фирменного наименования или коммерческого обозначения правообладателя, права на использование которых входят в комплекс исключительных прав, предоставленных пользователю, установлены в ст. 1039 ГК РФ. В таком случае договор коммерческой концессии действует в отношении нового фирменного наименования иди коммерческого обозначения правообладателя, если пользователь не потребует расторжения договора и возмещения убытков.  [33]

При таком изменении договор продолжает действовать в отношении нового фирменного наименования или коммерческого обозначения, если только пользователь не потребует расторжения договора и возмещения убытков. Подобное правило вполне логично исходя из того, что прежнее фирменное наименование ( коммерческое обозначение) известно более широко, чем новое, его использование сулит больший доход. Однако если правообладатель перед изменением фирменного наименования или коммерческого обозначения заручился согласием на сохранение договора в силе со стороны пользователя, последний не вправе требовать уменьшения размера вознаграждения.  [34]

По ранее действующему законодательству ( Положение о фирме 1927) право на фирму не требовало регистрации. Теперь под такой режим подпадает коммерческое обозначение - применяемое предпринимателем общеизвестное незарегистрированное наименование. Его охрана не регламентируется российским законодательством. Права на коммерческое обозначение могут быть защищены в России на основе ст. 8 Парижской конвенции по охране промышленной собственности ( участником которой является Россия как правопреемник СССР), предусматривающей, охрану фирменных наименований во всех странах - участницах Конвенции без обязательной регистрации. Конституции, конкретизированного в ст. 7 ГК, предписания международных договоров имеют приоритет перед нормами других актов, в т.ч. гражданского законодательства.  [35]

В составе исключительных прав есть и такие, передача которых пользователю обязательна под страхом признания договора коммерческой концессии незаключенным. Речь идет о правах на фирменное наименование ( фирму) и на коммерческое обозначение правообладателя. В ст. 1027 ПС только эти права названы в качестве основных. Остальные же исключительные права подлежат передаче, если это предусмотрено договором. Что же касается ответа на вопрос, можно ли передать только фирменное наименование или коммерческое обозначение, то он зависит от того, как определять последнее понятие.  [36]



Страницы:      1    2    3