Обойма - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Обойма - подшипник

Cтраница 2


Путем подбора материалов обоймы подшипника и вала с коэффициентами линейного расширения, обеспечивающими стабильность зазоров при нагреве возможно создание теплостойких графитовых опор.  [16]

Пакет надевается на обойму подшипника. Энергия вибрации тратится на то, чтобы через узкие щели и отверстия вытеснять масло.  [17]

18 Схема двухроликовой машины для испытания образцов на циклическую контактную прочность. [18]

Поэтому для шестерен, обойм подшипников качения, деталей червячных передач, кулачковых механизмов, испытывающих большие контактные нагрузки, нецелесообразно применять никель-фосфорные покрытия, так как он при работе выкрашиваются и отслаиваются.  [19]

20 Схема технологического процесса раскатки обоймы подшипников качения. [20]

Технологический процесс холодной раскатки обойм подшипников качения, разработанный фирмой Форм-Фло ( Англия), состоит из двух этапов ( рис. 40): а - отделение от трубы исходной заготовки; б - раскатка обоймы.  [21]

22 Игольчатые подшипники. [22]

Прессовые посадки могут вызвать перенапряжение тонких обойм подшипников.  [23]

24 Установка игольчатых подшипников. [24]

Прессовые посадки могут вызвать перенапряжение тонких обойм подшипников.  [25]

При установке шариковых подшипников между обоймой подшипника и корпусом рекомендуется прокладывать резшшвие кольца.  [26]

Не должно быть шлака на дорожках качения обойм подшипников, накопившегося вследствие окисления смазки, либо длительной эксплуатации. Особенно это возможно, когда темпе. Поэтому важно, чтобы конструкция подшипника позволяла производить замену смазки с тщательной промывкой подшипника от следов старой отработав ной смазки. Особенно это важно для судовых машин, где такую замену желательно производить без разборки подшипникового узла.  [27]

Предположим, что пружины не скреплены с обоймой подшипника.  [28]

Для обеспечения минимального трения между шариками и обоймой подшипника масла для турбореактивных двигателей должны обладать соответствующими значениями вязкости при 50 и особенно при 100 и одновременно иметь пологую температурную кривую вязкости.  [29]

Из более высокохромистой стали марки Х17 изготовляют шарики и обоймы подшипников приборов, работающих при отрицательных температурах, а сталь марки Х28 применяют для свободно вращающегося ненагруженного колеса расходомера жидкого кислорода и азота.  [30]



Страницы:      1    2    3    4