Cтраница 2
Путем подбора материалов обоймы подшипника и вала с коэффициентами линейного расширения, обеспечивающими стабильность зазоров при нагреве возможно создание теплостойких графитовых опор. [16]
Пакет надевается на обойму подшипника. Энергия вибрации тратится на то, чтобы через узкие щели и отверстия вытеснять масло. [17]
Схема двухроликовой машины для испытания образцов на циклическую контактную прочность. [18] |
Поэтому для шестерен, обойм подшипников качения, деталей червячных передач, кулачковых механизмов, испытывающих большие контактные нагрузки, нецелесообразно применять никель-фосфорные покрытия, так как он при работе выкрашиваются и отслаиваются. [19]
Схема технологического процесса раскатки обоймы подшипников качения. [20] |
Технологический процесс холодной раскатки обойм подшипников качения, разработанный фирмой Форм-Фло ( Англия), состоит из двух этапов ( рис. 40): а - отделение от трубы исходной заготовки; б - раскатка обоймы. [21]
Игольчатые подшипники. [22] |
Прессовые посадки могут вызвать перенапряжение тонких обойм подшипников. [23]
Установка игольчатых подшипников. [24] |
Прессовые посадки могут вызвать перенапряжение тонких обойм подшипников. [25]
При установке шариковых подшипников между обоймой подшипника и корпусом рекомендуется прокладывать резшшвие кольца. [26]
Не должно быть шлака на дорожках качения обойм подшипников, накопившегося вследствие окисления смазки, либо длительной эксплуатации. Особенно это возможно, когда темпе. Поэтому важно, чтобы конструкция подшипника позволяла производить замену смазки с тщательной промывкой подшипника от следов старой отработав ной смазки. Особенно это важно для судовых машин, где такую замену желательно производить без разборки подшипникового узла. [27]
Предположим, что пружины не скреплены с обоймой подшипника. [28]
Для обеспечения минимального трения между шариками и обоймой подшипника масла для турбореактивных двигателей должны обладать соответствующими значениями вязкости при 50 и особенно при 100 и одновременно иметь пологую температурную кривую вязкости. [29]
Из более высокохромистой стали марки Х17 изготовляют шарики и обоймы подшипников приборов, работающих при отрицательных температурах, а сталь марки Х28 применяют для свободно вращающегося ненагруженного колеса расходомера жидкого кислорода и азота. [30]