Cтраница 2
Внутренние обоймы изготовлены из аустенитной стали и отделены от наружного цилиндра изоляцией. [16]
Внутренние обоймы роликоподшипников фиксируются на валу распорными втулками, а наружные - торцовыми крышками корпуса подшипника. Радиальные и торцовые лабиринтные уплотнения в крышках служат для удержания смазки в подшипниках. [17]
Типаж тракторных гидротрансформаторов на 1968 - 1980 гг. [18] |
Внутренняя обойма муфты центрируется на ступице направляющих аппаратов и прикрепляется к ней болтами. Этими же болтами крепится и опорная шайба, воспринимающая осевые усилия. Между муфтами свободного хода установлена специальная шайба. Наружные обоймы муфт свободного хода приклепаны к направляющим аппаратам. [19]
Внутренняя обойма роликоподшипника ставится с предварительным подогревом ее в масле до 80 - 100 С. Наружная обойма должна свободно входить в расточку стакана. [20]
Способы намотки каната на барабан и расположение слоев каната на нем. [21] |
Внутренние обоймы роликоподшипников фиксируются на валу распорными втулками, а наружные - торцовыми крышками корпуса подшипника. Радиальные и торцовые лабиринтные уплотнения в крышках служат для удержания смазки в подшипниках. [22]
Внутренняя обойма шарикового подшипника 37 напрессована на шейку заднего конца первичного вала 8 и закреплена на ней гайкой; наружная обойма запрессована в стакан 36 и зафиксирована стопорным кольцом. Таким образом подшипник 37 удерживает первичный вал от осевых перемещений. [23]
Схема турбинки для продороживания коллектора. [24] |
Внутренней обоймой последнего служит сам шпиндель 6, на котором вышлифована радиусная кольцевая дорожка для шариков. Ею и производится операция продороживания. [25]
Когда внутренняя обойма вращается относительно наружной против часовой стрелки, ролики, не препятствуя, вращаются вокруг своих осей или проскальзывают. Когда же внутренняя обойма начинает вращаться по часовой стрелке, ролики заклиниваются между обоймами, осуществляя таким образом сцепление валов. Касательные к окружности ролика в точках соприкосновения с обоймами; г з составляют небольшой угол а ( рис. 24.35), называемый углом заклинивания. Меньшие значения углов нежелательны, так как затрудняется расклинивание муфты. При больших углах невозможно проскальзывание муфты, особенно после некоторого износа и деформации контактных поверхностей. [26]
Проворачивание внутренней обоймы на валу влечет за собой быстрый износ вала в месте посадки, нагрев подшипника и вала с последующей вибрацией вала насоса и серьезной аварией всего насосного агрегата. [27]
Деформацией внутренней обоймы пренебрегаем. [28]
При закрепленной внутренней обойме радиальный зазор измеряется величиной хода наружной обоймы при движении ее легким нажатием руки сначала в одну сторону, а затем в противоположную. [29]
При закрепленной внутренней обойме радиальный зазор измеряется величиной хода наружной обоймы при движении ее легким нажатием руки сначала в одну сторону, а затем в противоположную. [30]