Cтраница 5
Ось, концы которой запрессованы во внутренние обоймы шарикоподшипников 57 и 51, приводится во вращение при помощи рукоятки 34, связанной с нею двумя цилиндрическими 31 п 32 к двумя коническими 24 и 55 шестернями. [61]
Нагретый подшипник ( или только его внутреннюю обойму) насаживают на вал с легким постукиванием через трубчатую оправку, упирающуюся торцом на внутреннюю обойму подшипника. [62]
Шпиндель установлен на роликовом подшипнике с конической внутренней обоймой и на двух шариковых ра-диально-упорных подшипниках, что обеспечивает высокую точность работы шпинделя. Смазка подшипников шпинделя осуществляется от насоса коробки скоростей. Гильзу шпинделя можно перемещать от руки при помощи маховичка 9 и выверять по индикатору, для чего в упорном кронштейне предусмотрена возможность крепления индикатора. [63]
Подшипники нельзя размещать большими просветами между наружными и внутренними обоймами в одну сторону: при этом они воспринимают нагрузку только в одном направлении. [64]
Вал привода. [65] |
С другой стороны вала к барабану крепится внутренняя обойма 7 обгонной муфты. На внутреннюю обойму одеты две наружные: обойма 8 для автоматической и 1 для ручной заводки. Заводное устройство состоит из электродвигателя и редуктора, на выходном валу которого установлен эксцентрик с рычагом, рычаг соединен с обоймой 8 обгонной муфты вала привода. [66]
Прочность сборки подшипника на валу, чтобы внутренняя обойма не могла провернуться на нем; проверка прочности сборки производится легким обстукиванием. [67]