Cтраница 1
Внешняя обойма, имея внутреннее отверстие такой же эллипсной формы, следит за волной, возникающей на стакане, и вращается синхронно генератору. Для уменьшения трения между генератором, стаканом и обоймой находятся ролики. [1]
Внешняя обойма ( статор) 12 может поворачиваться вокруг оси 13 при помощи рычага 11, связанного с поршнем 5 гидроусилительного устройства. При этом повороте изменяется эксцентрицитет насоса. [2]
Посадка внешней обоймы в корпусе должна быть скользящей, чтобы обойма медленно поворачивалась и износ беговой дорожки происходил равномерно по всей окружности. В зависимости от диаметра обоймы зазор ее в корпусе должен составлять 0 05 - 0 1 мм по диаметру. [3]
Посадки внешней обоймы в корпусе подшипника проверяют одним из следующих способов: опробованием поворачивания обоймы вручную; измерением зазора щупом; измерением зазора по свинцовым оттискам, если корпус подшипника разъемный; по следам краски с обжатием обоймы крышкой разъемного корпуса. [5]
Если внешнюю обойму сильно зажать, то будет нарушена цилиндричность формы ее, вследствие чего отдельные тела качения получат большую дополнительную нагрузку, которую они могут не выдержать, что вызовет быстрое разрушение подшипника. [6]
Осциллограмма нагрузки на подшипник траверсы при испытании на пульсирующей машине. [7] |
Для усиления внешней обоймы на подшипник был надет бандаж из стали ШХ15 с натягом 0 02 - 0 03 мм при толщине 6 мм. [8]
Осевые зазоры внешней обоймы в корпусе необходимы, так как вал может иметь упругий прогиб при работе, расширяться от нагрева ( вал и обойма) в осевом направлении. Величина осевых зазоров в опорно-упорном подшипнике должна быть в пределах 0 1 - 0 2 мм ( суммарно) на обе стороны; осевые зазоры опорных подшипников выдерживают в соответствии с чертежом и с учетом возможного расширения вала. [9]
Осевые зазоры внешней обоймы в корпусе подшипника обеспечивают возможность расширения как вала, так и самого подшипника. В опорно-упорном подшипнике суммарный ( по обе стороны) осевой зазор должен быть в пределах 0 1 - 0 2 мм. У опорного подшипника осевые зазоры устанавливают по чертежу с учетом расширения вала. [10]
Осевая фиксация внешней обоймы осуществляется при помощи стальной ленты, которая закладывается в канавку обоймы через специальное вертикальное сверление 4 ( фиг. [11]
Если к внешней обойме 4 приложен какой-то момент, то при трогании с места ступицы 1 ее торцовые зубья ( при соответствующем их направлении и угле а) нажмут в осевом направлении на клин 3, заставив взаимодействовать детали 4 и 3 подобно конической муфте сцепления. [12]
Зазор между внешней обоймой подшипника и корпусом должен быть от 0 05 до 0 1 мм в зависимости от диаметра обоймы. Посадку внешней обоймы подшипника проверяют, измеряя зазор щупом, а у разъемных корпусов - по свинцовым оттискам. Убедиться в том, что внешняя обойма не зажата в корпусе, можно проворачивая ее вручную или по следам краски с обжатием обоймы крышкой у разъемного корпуса. [13]
При движении звездочки относительно внешней обоймы против часовой стрелки ролики заклиниваются в узкой части выреза и внешняя обойма вращается со звездочкой как одно целое. При относительном движении звездочки по часовой стрелке ролик отжимается в широкую часть выреза и освобождает внешнюю обойму. [14]
Муфта с плавающей обоймой.| И. Муфта стартера. [15] |