Cтраница 2
Вал реверса. [16] |
Дистанционные кольца между наружными обоймами подшипников имеют отверстия, по которым из каналов корпуса через выемки и отверстия стаканов к подшипникам поступает смазка. Через отверстия в стаканах 2 и 13 отработанная в подшипниках смазка сливается. [17]
Кантователь для разборки воздухе - разбег кольца был равен дувки дизеля 2Д100 примерно 0 03 - 0 05 мм. [18] |
Затем зажимом 6 стягивают наружные обоймы подшипников. При этом узкие торцы внешних обойм должны быть обращены наружу. [19]
Солидолонагнетатель с приспособлением для заполнения смазкой подшипников ступиц колес автомобилей. [20] |
Габариты оправки определяют размеры наружной обоймы подшипника, для смазки которого она предназначена. [21]
К регулировке осевого разбега якоря Осевой разбег ЯКОрЯ. [22] |
Подшипниковые щиты перед посадкой наружных обойм ролковых подшипников, а также остов перед посадкой подшипникового щита 27 нагревают до 100 - 120 С индукционными нагревателями. О правильности монтажа подшипниковых щитов в остове судят по отсутствию зазора между ними ( по щупу), а также по величине торцового биения наружных обойм роликоподшипников, определяемого индикаторным приспособлением, стойку которого при измерениях укрепляют на валу якоря. Монтаж подшипниковых щитов считается нормальным, если местный за - Правильно зор между щитом и остовом не превышает 0 15 мм, а торцовое биение обойм роликоподшипников - 0 12 мм. Недопустимое биение обойм подшипника вызывается их деформацией ( слишком большим натягом) или деформацией подшипникового щита из-за нарушения последовательности затяжки болтов крепления, чрезмерно большого натяга между щитом и остовом или недопустимой овальности отверстия остова. Торцовое биение обоймы роликоподшипника иногда удается уменьшить перезатяжкой болтов крепления подшипникового щита. [23]
При первом способе между внутренними и наружными обоймами парных подшипников устанавливают дистанционные втулки неравной длины. При установке по схеме X ( рис. 476, а) внутренние обоймы затягивают гайкой / до упора в торец дистанционной втулки. При этом в системе возникает натяг, величина которого определяется разностью а длин втулок. [24]
Установка раднально-упорных подшипников с предварительным натягом. [25] |
При первом способе между внутренними и наружными обоймами парных подшипников устанавливают дистанционные втулки неравной длины. При установке по схеме X ( см. рис. 458) внутренние обоймы затягивают гайкой 1 ( рис. 460, а) до упора в торец дистанционной втулки. При этом в схеме возникает натяг, величина которого определяется разностью а длин втулок. [26]
Для холодной раскатки беговых дорожек наружных обойм подшипников применяются станки мод. Раскатная головка станка расположена вертикально и наклоняется при смене инструмента. На перемещающейся каретке расположены две матрицы, в которые устанавливают заготовки, поступающие на станок по двум склизам. Пока заготовка, установленная в первой матрице, раскачивается, другая подается с конца склиза одним из двух суппортов, расположенных под кареткой с матрицами, в положение, соосное со второй матрицей; затем заготовка подается вверх в матрицу гидроцилиндром. [27]
Приспособление для ввода ротора в статор. [28] |
Подшипниковые щиты надевают на корпус и наружную обойму подшипника по переходной посадке. В машинах, работающих в тяжелых условиях, возможны посадки щита на корпус с натягом. Во всех случаях, в подшипниковых щитах и корпусе предусматривают заходные фаски. Щиты диаметром до 500 мм в крупносерийном производстве могут запрессовываться вместе с подшипниками. Щиты большего диаметра подают на сборку подъемными средствами и надевают на наружное кольцо подшипника, а затем придвигают плотно к станине и наживляют болты. [29]
Верхняя половина корпуса зафиксирована относительно нижней наружными обоймами подшипников. Правый подшипник плавает на валу. [30]