Cтраница 3
Схемы установки конических ро ликовых подшипников. [31] |
Натяг создается спиральной пружиной, действующей на наружные обоймы подшипников. [32]
Вначале выбить молотком при помощи медных выколоток наружные обоймы подшипника из предварительно подогретой ступицы блока, затем заложить три медные пластины по наружному кольцу, на которые кладут стальной диск, и, ударяя по нему, снять наружные обоймы. [33]
В отдельных случаях предусмотрены съемные втулки по наружной обойме подшипника, которые в случае дефекта можно заменить. [34]
Податливое звено упругих опор обычно располагают между наружной обоймой подшипника и корпусом. Применяют упругие опоры с линейной и нелинейной характеристиками. [35]
Приспособления для съемки и установки верхней ( а и нижней ( б частей вертикальной передачи. [36] |
После установки комплекта на свое место в корпус передачи наружные обоймы подшипников обжимают фланцами 14 и 33 ( см. рис. 133) до исчезновения зазора Ц ( рис. 138, а), что создает осе-и обоймами подшипников. [37]
Ступица опорного катка в разрезе. [38] |
При максимальных скоростях движения гусеничных машин обороты сепаратора и наружной обоймы подшипников колеблются в пределах 200 - 400г5 / лш; скорости шариков или роликов достигают 130Э об / мин. [39]
У электродвигателей с алюминиевыми станинами и подшипниковыми щитами отказы возникают из-за проворачивания наружной обоймы подшипника в щите вследствие деформации посадочных поверхностей и замков в алюминиевых деталях при работе, а особенно при разборках и сборках электродвигателей при их ремонте, что приводит к касанию ротора и статора. [40]
Насадка подшипников монтажной трубой.| Конструкция подшипникового узла с герметизированными подшипниками. [41] |
При разборке подшипникового узла с роликовым подшипником подшипниковый щит снимают вместе с наружной обоймой подшипника. Внутренняя обойма и ролики остаются на валу. При разборке следует маркировать кольца подшипников для того, чтобы их не перепутать, так как замена колец недопустима. Смену подшипников в машинах постоянного тока проводят аналогично. [42]
На рис. 7.28 приведены спектры виброскорости подшипника трансмиссионного вала насоса УНБТ-950 с дефектом ( трещиной) наружной обоймы подшипника. [43]
Пару трения в машине Тимкена ( см. рис. 20, схема 1) образуют стальное кольцо ( наружная обойма подшипника качения), вращающееся со скоростью 800 об / мин, и прижатый к нему неподвижный стальной брусок. Поверхности кольца и бруска шлифованы. Масло к паре трения подается самотеком из резервуара, в который оно возвращается насосом, смонтированным в нижней части прибора. Машина оборудована термостатом для поддержания в процессе испытания заданной температуры масла. [44]
Расположение отпечатков при. [45] |