Cтраница 4
Для определения толщины прокладок 6 под крышки подшипников вала червяка дополнительно замеряют расстояние б до внешнего торца наружной обоймы подшипника. Толщина прокладок под крышки подшипников вала червячного колеса определяется с помощью приспособления /, обеспечивающего проверку совмещения продольных осей червяка и червячного колеса. [46]
Точность положения оси ротора относительно внутренней поверхности станины обеспечивается обработкой поверхностей посадки подшипниковых щитов на станину и наружных обойм подшипников при одной установке щитов на станке, а поверхностей станины под посадку щитов и сердечника статора при одной установке станины на расточном станке. Каждый из подшипников закрыт с обеих сторон подшипниковыми крышками 18 и 19, препятствующими вытеканию смазки при работе машины. Подшипниковые крышки имеют развитые поверхности прилегания к валу с лабиринтными уплотнениями. [47]
Точность положения оси ротора относительно внутренней поверхности станины обеспечивается обработкой поверхностей посадки подшипниковых щитов на станину и наружных обойм подшипников при одной установке щитов на станке, а поверхностей станины под посадку щитов и сердечника статора - при одной установке станины на расточном станке. Каждый из подшипников закрыт с обеих сторон подшипниковыми крышками ] и 3, препятствующими вытеканию смазки при работе машины. Эти крышки имеют развитые поверхности прилегания к валу с лабиринтными уплотнениями. [48]
Набив в камеру подшипника консистентную смазку, кладут тонкую прокладку 9, допускающую зажатие буртом крышки 8 наружной обоймы подшипника качения. [49]
Если рабочая поверхность барабана имеет глубокие риски или задиры, то необходимо расточить барабан, базируясь на наружных обоймах подшипников ступицы; биение рабочей поверхности после расточки должно быть не более 0 12 мм. [50]
Конические подшипники полуосей полуразгруженного типа, применяемые в большинстве легковых автомобилей, обычно регулируются изменением числа прокладок между наружной обоймой подшипника и опорным диском тормозных колодок. Регулировка производится при сборке заднего моста. [51]
Способы центровки корпусов подшипников осевого дымососа относительно. [52] |
Несоответствие диаметра расточки корпуса под подшипник чертежному размеру необходимо исправить шабровкой расточки по калибру, в качестве которого целесообразно использовать наружную обойму подшипника ( бывшего в употреблении) при посадках Сп и Ди или калибр, диаметр которого соответствует посадкам / 7П) Нп, Тп, Гц. Шабровку можно считать законченной, если калибр перемещается по всей длине расточки под легкими ударами свинцового молотка. [53]
Блок цилиндров центрируется относительно оси распределительной головки 8 шариковым подшипником и постоянно прижимается к зеркалуфаспределительного диска 7 пружиной, установленной между блоком и наружной обоймой подшипника. [54]
Основные дефекты валика водяного насоса двигателя автомобиля ЗИЛ-431410.| Детали водяного насоса двигателя автомобиля ЗИЛ-4Я1410. [55] |
Износ отверстий под передний и задний подшипники, а также торца под упорную шайбу крыльчатки устраняют постановкой дополнительной ремонтной детали или наращиванием слоя синтетического материала с последующей расточкой под размер наружной обоймы подшипника по чертежу. [56]
Для двигателей с ротором типа беличья клетка диаметр расточки определяется допустимым значением электромеханической постоянной времени, технологической выполнимостью зуб-цовой зоны статора и, в некоторых случаях, стандартом на диаметры наружной обоймы подшипников. [57]
В соответствии с техническими условиями на масла повышенного качества ( MIL-L - 27502) ВВС США применяют испытания с еще более жесткими условиями: 274 С в объеме масла и 329 С на наружной обойме подшипника. [58]
Классическим примером упругодемпферной опоры является опора акад. Наружная обойма подшипника 4 установлена в колеблющейся втулке /, называемой иногда вибратором. Неподвижная часть 2, жестко связанная с корпусом, называется также статором. [59]