Cтраница 1
Оболочка боуденовских тросов имеет покрытие из полихлорвинила или текстильную оплетку, а иногда еще и металлическую оплетку. [1]
Тросовый привод сцепления автомобиля АЗЛК. - 2141. [2] |
Внутренний слой оболочки троса обычно изготовляется из полиэтилена. Пластмассовые оболочки герметизируют трос, исключают работу стали по стали, вследствие чего ( плюс смазочный материал) резко снижается коэффициент трения и практически исключается коррозия. Кроме того, стальной трос за счет плотности навивки обладает необходимой упругостью и практически не вытягивается в процессе эксплуатации. [3]
Зазоры между оболочкой троса и пластмассовой втулкой ( муфтой) уплотняются изоляционной уплотнительной лентой, после чего эти места обматываются 2 слоями клейкой пластмассовой ленты. [4]
Для регулировки длины оболочки троса ослабляют контргайку соединительной муфты и, вращая штуцер, регулируют необходимую длину оболочки, затем затягивают контргайку. [5]
Причины: отсутствие смазки в оболочке тросов или в шарнирах тяг; замерзание тросов в оболочках в зимнее время. [6]
И - поворотный рычаг; 14 - оболочка троса: IS - возвратная пружина. [7]
Бензиновый кран.| Схема работы бензинового крана. а-кран открыт. б - кран закрыт. а - резервное положение. [8] |
Для регулировки троса на крышке установлен регулировочный винт / оболочки троса. В нижней части золотника закреплена дозирующая игла 15 с проточенными в ней четырьмя кольцевыми канавками. Нижнее положение иглы соответствует наиболее богатой смеси, а верхнее - наиболее бедной. [9]
Для нормальной работы механизма управления дроссельным золотником необходимо периодически регулировать длину оболочки троса и вращение подшипника 18 привода дроссельного золотника. [10]
Из ПЭНД изготавливают педали привода акселератора, бачки главного цилиндра тормоза и сцепления, оболочки внутреннего заднего троса привода ручного тормоза, втулки крепления уплотнения, крыльчатки, корпус лампы распределителя заднего отопителя, коробы вентиляции передка. [11]
Из ПЭНД изготавливают педали привода акселератора, бачки главного цилиндра тормоза и сцепления, оболочки внутреннего заднего троса привода ручного тормоза, втулки крепления уплотнения, крыльчатки, корпус лампы распределителя заднего отопи тел я, коробы вентиляции передка. [12]
Отсоединяют от двигателя тросы привода воздушной и дроссельных заслонок карбюратора, отвернув гайки и винт крепления оболочек тросов к кронштейнам на головке цилиндров и карбюраторе и отсоединив наконечники тросов от карбюратора. [13]
От коробки передач отсоединяют гибкий вал привода спидометра, отвернув для этого накидную гайку, и трос привода сцепления, отвернув гайки крепления оболочки троса к кронштейну и отсоединив наконечник троса от рычага вилки выключения сцепления. Принимают меры к тому, чтобы при снятии двигателя не произошло резких перегибов вала привода спидометра. [14]
Для снятия привода выключения сцепления ослабляют регулировочные гайки 5 ( см. рис. 58) и вынимают нижнюю часть троса из гнезда кронштейна 3 крепления оболочки троса. Затем отсоединяют поводок / от рычага вилки выключения сцепления. Снимают с педали серьгу 12 троса. Вынимают трос в сборе с буфером 9 из щита передка кузова. [15]