Оболочка - трос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Оболочка - трос

Cтраница 1


Оболочка боуденовских тросов имеет покрытие из полихлорвинила или текстильную оплетку, а иногда еще и металлическую оплетку.  [1]

2 Тросовый привод сцепления автомобиля АЗЛК. - 2141. [2]

Внутренний слой оболочки троса обычно изготовляется из полиэтилена. Пластмассовые оболочки герметизируют трос, исключают работу стали по стали, вследствие чего ( плюс смазочный материал) резко снижается коэффициент трения и практически исключается коррозия. Кроме того, стальной трос за счет плотности навивки обладает необходимой упругостью и практически не вытягивается в процессе эксплуатации.  [3]

Зазоры между оболочкой троса и пластмассовой втулкой ( муфтой) уплотняются изоляционной уплотнительной лентой, после чего эти места обматываются 2 слоями клейкой пластмассовой ленты.  [4]

Для регулировки длины оболочки троса ослабляют контргайку соединительной муфты и, вращая штуцер, регулируют необходимую длину оболочки, затем затягивают контргайку.  [5]

Причины: отсутствие смазки в оболочке тросов или в шарнирах тяг; замерзание тросов в оболочках в зимнее время.  [6]

И - поворотный рычаг; 14 - оболочка троса: IS - возвратная пружина.  [7]

8 Бензиновый кран.| Схема работы бензинового крана. а-кран открыт. б - кран закрыт. а - резервное положение. [8]

Для регулировки троса на крышке установлен регулировочный винт / оболочки троса. В нижней части золотника закреплена дозирующая игла 15 с проточенными в ней четырьмя кольцевыми канавками. Нижнее положение иглы соответствует наиболее богатой смеси, а верхнее - наиболее бедной.  [9]

Для нормальной работы механизма управления дроссельным золотником необходимо периодически регулировать длину оболочки троса и вращение подшипника 18 привода дроссельного золотника.  [10]

Из ПЭНД изготавливают педали привода акселератора, бачки главного цилиндра тормоза и сцепления, оболочки внутреннего заднего троса привода ручного тормоза, втулки крепления уплотнения, крыльчатки, корпус лампы распределителя заднего отопителя, коробы вентиляции передка.  [11]

Из ПЭНД изготавливают педали привода акселератора, бачки главного цилиндра тормоза и сцепления, оболочки внутреннего заднего троса привода ручного тормоза, втулки крепления уплотнения, крыльчатки, корпус лампы распределителя заднего отопи тел я, коробы вентиляции передка.  [12]

Отсоединяют от двигателя тросы привода воздушной и дроссельных заслонок карбюратора, отвернув гайки и винт крепления оболочек тросов к кронштейнам на головке цилиндров и карбюраторе и отсоединив наконечники тросов от карбюратора.  [13]

От коробки передач отсоединяют гибкий вал привода спидометра, отвернув для этого накидную гайку, и трос привода сцепления, отвернув гайки крепления оболочки троса к кронштейну и отсоединив наконечник троса от рычага вилки выключения сцепления. Принимают меры к тому, чтобы при снятии двигателя не произошло резких перегибов вала привода спидометра.  [14]

Для снятия привода выключения сцепления ослабляют регулировочные гайки 5 ( см. рис. 58) и вынимают нижнюю часть троса из гнезда кронштейна 3 крепления оболочки троса. Затем отсоединяют поводок / от рычага вилки выключения сцепления. Снимают с педали серьгу 12 троса. Вынимают трос в сборе с буфером 9 из щита передка кузова.  [15]



Страницы:      1    2    3