Оболочка - трос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Оболочка - трос

Cтраница 2


16 Подшипник привода дроссельного золотника моторной коляски СЗА-М. [16]

Трос управления дроссельным золотником представляет собой стальную многожильную проволоку диаметром 1 55 мм, пропущенную через оболочку и соединительную муфту, служащую для изменения длины оболочки троса. На концы оболочки надеты и обжаты стальные штампованные наконечники. Две части оболочки соединены между собой соединительной муфтой, состоящей из штуцера контргайки и корпуса. На концах троса припаяны наконечники. Одним концом трос соединен с подшипником 18 ( см. рис. 62), а другим концом, пропущенным через штуцер крышки карбюратора, - с дроссельным золотником. Длина свободного конца троса равна 74 мм.  [17]

Работа сцепления двигателя автотележки МГ-150 также основана на трении между дисками, с той лишь разницей, что в этом случае регулировка производится путем изменения длины оболочки троса регулировочным винтом.  [18]

Сцепление мотоцикла К-750 регулируется одним регулировочным винтом, ввернутым в рычаг выключения, а сцепление мотоциклов Урал и Днепр двумя винтами: регулировочным в рычаге выключения и винтом упора оболочки троса, ввернутым в кронштейн, который укреплен на картере коробки передач.  [19]

Управляющая часть механизма дистанционного тросового управления шестискоростной коробкой по двухваловой схеме: - рычаг переключения; 2 - три ползуна, опускающихся вниз под действием правого конца рычага и поднимающихся вверх под действием левого конца рычага; 3 - диск, запирающий два ползуча из трех в средних положениях; 4 - трос; 5 - оболочка троса.  [20]

Тяги приводов переднего и заднего замков капотов перед установкой смазывают графитной смазкой. Оболочку троса продувают сжатым воздухом.  [21]

При освобождении рычагов муфта и колонка 2 под действием силы упругости пружины возвращаются в исходное положение. При этом оболочка троса освобождается от усилий, передаваемых муфтой, и под действием силы упругости оттяжной пружины, установленной под правой крышкой картера, рычаг 13 червяка возвращается в исходное положение, увлекая за робой через маятник и тяги нижний конец троса.  [22]

23 Контроль сцепления.| Привод сцепления. [23]

Прежде всего убеждаются в прочном креплении наконечников троса, поводка и серьги, а также в том, что трос свободно перемещается внутри оболочки. Проверяют состояние оболочки троса, резиновых буферов и втулок, защитного чехла, серьги и поводка. При повреждении троса и других его элементов, при ослаблении наконечников заменяют трос новым.  [24]

Рычаг 29 механизма / / управления ручным тормозом переднего колеса установлен с правой стороны руля в кронштейне 28 и передает движение на рычаг 10 разжимного кулака. Регулировка тормоза осуществляется при помощи упора 15 оболочки троса.  [25]

26 Привод выключения сцепления автомобиля ВАЗ-2108. [26]

В случае несоответствия этой величины требуемой следует отвернуть контргайку 2 и вращением резьбовой втулки 3 при удержании гаечным ключом наконечника 1 оболочки троса от проворачивания обеспечить требуемую величину хода. Один оборот резьбовой втулки соответствует примерно 1 5 мм изменения хода рычага сцепления.  [27]

Для того чтобы избежать влияния поворота на работу тормозов, в механический тормозной привод обычно вводят трос. Оболочка троса 2 закрепляется на кронштейне рамы.  [28]

Переключение скоростей шуруповерта осуществляется следующим образом. Рычаг рукоятки прижимают к ручке и тем самым вытягивают трос механизма переключения. Оболочка троса передает усилие на скалку 2, которая верхним штифтом сжимает пружины ( гильзы) 3 и 7 до соприкосновения витков.  [29]

Руль автотележки ТГ-200 ( рис. 78) мотоциклетного типа, изготовлен из стальной трубы. В левой части руля расположен переключатель дальнего и ближнего света с кнопкой сигнала. Оболочка троса управления представляет собой плотную пружину, навитую из стальной проволоки с прилегающими один к другому витками, покрытую слоем пластмассы или обернутую лакированной хлопчатобумажной лентой. Для регулировки сцепления используется упор 5, ввернутый в прилив левой половины картера двигателя.  [30]



Страницы:      1    2    3