Cтраница 2
Блоки КЖС представляют весьма пологую тонкостенную цилиндрическую оболочку с кривизной в продольном направлении, подкрепленную двумя продольными ребрами ( диафрагмами переменного сечения) и усиленную вблизи поперечных сторон контура. Основную предварительно напрягаемую рабочую арматуру размещают в ребрах. [16]
Элемент при чистом сдвиге.| Цилиндрическая оболочка, нагруженная внутренним давлением. [17] |
Примером плоского напряженного состояния является тонкостенная цилиндрическая оболочка, нагруженная внутренним давлением. На рис. 10.17 показана схема нагружения. [18]
Расчетные фрагменты первого типа представляют собой тонкостенные цилиндрические оболочки произвольного поперечного сечения - оболочечные элементы. Каждый оболочечный элемент может быть многослойным с постоянными вдоль образующей и переменными вдоль направляющей толщиной, а также механическими и теплофизическими характеристиками. На геометрию направляющей и толщины слоев оболочечных элементов никаких ограничений ( кроме условия тонкостенности) не накладываем. [19]
Рассмотрены задачи выбора оптимальной намотки тонкостенных цилиндрических оболочек, теряющих устойчивость при кручении, при нормальном равномерно распределенном давлении, при осевом сжатии, при совместном действии осевого сжатия и давления и при совместном действии кручения и внешнего давления. Получены расчетные формулы для определения критических усилий в оболочках, изготовленных различными видами намотки, исходя из разрешающего дифференциального уравнения устойчивости слоистой цилиндрической оболочки для общего случая анизотропии материала, когда его оси не совпадают с главными линиями кривизны оболочки. Изучены виды намотки: прямая, косая, перекрестная, изотропная. Проведено сравнение с результатами, полученными по приближенным формулам. [20]
Каждый блок представляет собой сочетание тонкостенной цилиндрической оболочки и двух тонкостенных продольных ребер, имеющих вдоль пролета переменное сечение за счет криволинейного очертания верхних граней. Цилиндрическая оболочка испытывает главным образом сжатие. [21]
Поэтому целью проверки на устойчивость сжатой тонкостенной цилиндрической оболочки при ползучести является определение критического времени действия нагрузки. [22]
Стержень круглого сечения заключен в тонкостенную цилиндрическую оболочку. Их материалы различны, а поверхность контакта идеально гладкая. Характеристики материала стержня отмечаются индексом с, оболочки - индексом о. Торцы стержня и оболочки свободны. [23]
Стержень круглого сечения заключен в тонкостенную цилиндрическую оболочку. Их материалы различны, а поверхность контакта идеально гладкая. Характеристики материала стержня отмечаются индексом с, оболочки - индексом о. [24]
Все приведенные рассуждения относятся к тонкостенной цилиндрической оболочке. При расчетах толстостенных цилиндров все нагрузки, приложенные к наружной или внутренней поверхности цилиндра, необходимо привести к его срединной поверхности. [25]
Гибкое колесо волновой передачи обычно представляет собой тонкостенную цилиндрическую оболочку, на наружной ( или внутренней) поверхности которой вблизи деформируемого торца нарезается зубчатый венец. Генератор волн, вращающийся внутри гибкого колеса, деформирует его у одного торца, другой торец остается неизменным. Форма и величина деформации обязательно должны учитывать напряженное состояние в материале гибкого колеса, чтобы напряжения от деформации и от передаваемого крутящего момента не превышали допускаемых. [26]
Сильфон 10 ( устройство, представляющее собой тонкостенную цилиндрическую оболочку с гофрировкой боковой поверхности, расширяющуюся или сжимающуюся вдоль оси под действием разности давления внутри оболочки и снаружи) является компенсатором при колебании температуры среды, окружающей реле. [27]
Прямые ( 5 61 и и экспериментальные точки для стеклотекстолита.| Предельные кривые для стеклотекстолита, построенные по критерию. [28] |
Требуется рассчитать толщину стенки сосуда в виде тонкостенной цилиндрической оболочки с закрытыми торцами, который по условиям эксплуатации нагружен в течение суток равномерным внутренним давлением р при нормальной температуре. [29]
Диаграмма критических напряжений при потере устойчивости за пределом упругости для неравномерно нагретого стержня. [30] |