Cтраница 2
Лан-гхаара и Борези [163], предложенной для однородных изотропных оболочек и распространенной Миллером на однородный анизотропный материал. [16]
Отмеченное свойство представляет статико-геометрическую аналогию в теории трансверсально изотропных оболочек. [17]
Выражение ( 86) справедливо лишь для однородной и изотропной оболочки. [18]
Как и следовало ожидать, в отличие от изотропных оболочек при любых граничных условиях каждое перемещение зависит от всех трех компонент внешней поверхностной нагрузки X, Y, Z. Характер же напряженного состояния существенно зависит от граничных условий, а именно, только при статически неопределимых граничных условиях усилия будут зависеть от всех трех компонентов внешней нагрузки. [19]
Анизотропная стеика ( а, расчетные модели эквивалентных ортотропной ( б н изотропной ( в стенок. [20] |
Пр дальнейший расчет может быть проведен по формулам для изотропных оболочек. [21]
Выражения (2.16) - (2.18) можно назвать универсальными решениями для однородных упругих изотропных оболочек, так как они удовлетворяют уравнениям равновесия оболочек, изготовленных из произвольного изотропного нелинейно-упругого материала. [22]
В работе [77] рассматривается задача определения критического перепада температуры для изотропной оболочки. Приведенное ъ ней выражение для функции усилий в срединной поверхности является решением приближенного дифференциального уравнения совместности, а критический перепад температуры находится из решения уравнения устойчивости в энергетической трактовке. [23]
За небольшой срок были получены обобщения результатов по основным задачам изотропных оболочек на анизотропные оболочки - по без-моментной теории, по расчету оболочек вращения при симметричном и циклическом нагружениях, содержащему задачу о простых краевых эффектах. [24]
Для корректировки отклонений в рукавных многослойных каркасах от условий в тонкостенных изотропных оболочках и для учета изменения прочностных и деформационных свойств материала каркаса - от суровья до состояния в рукаве - также вводят ряд поправок, отражающих эти изменения. Необходимо, чтобы эти поправки имели геометрический или физический смысл и могли бы устанавливаться прямым экспериментом, независимо друг от друга. В расчетные уравнения они могут входить в различных вариантах в зависимости от принятых конструкций каркасов и упрощающих допущений. Такие поправки, рассматривая их применительно к резино-текстильным каркасам, можно разделить на две группы. [25]
Для корректировки отклонений в рукавных многослойных каркасах от условий в тонкостенных изотропных оболочках и для учета изменения прочностных и деформационных свойств материала каркаса - от суровья до состояния в рукаве - также вводят ряд поправок, отражающих эти изменения. [26]
Система уравнений (9.5.1) - (9.5.4) является полной и определяет напряженно-деформированное состояние моментной изотропной оболочки вращения при произвольной геометрии меридиана. [27]
В книге со всей разумной полнотой и строгостью рассматривается линейная статика тонкой упругой однородной изотропной оболочки. Выводятся общие уравнения теории, обсуждаются возможные приближенные методы их решения, исследуются краевые задачи, возникающие в процессе приближенного расчета оболочек. [28]
Приведенные уравнения и соотношения ничем не отличаются от соответствующих уравнений и соотношений изотропных оболочек вращения. [29]
Выражения ( 45), ( 46) практически тождественны аналогичным зависимостям для металлических изотропных оболочек. [30]