Cтраница 1
Расчленейие оборота загона на элементы. [1] |
Оборот вагона цмеет большое государственное да а ение1 им1 определяются не только качество использования подвижного состава и транспортные издержки, но и продолжительность перевозки самих грузов. [2]
Оборот вагона в границах всей сети измеряется временем, затрачиваемым вагоном от одной погрузки до другой. [3]
Оборот вагона по сети рассчитывают на основе соответствующих норм по дорогам и отделениям. Увязку сетевых и дорожных норм оборота вагона осуществляют через планирование рабочего парка по дорогам. Поэтому в годовых и перспективных планах в числе расчетных показателей необходимо устанавливать нормы рабочих парков и оборота вагонов. [4]
Оборот вагона как качественный показатель характеризует уровень эксплоатацион-ной работы транспорта, так как на величине оборота вагона отражается качество работы всех отраслей железнодорожного хозяйства. [5]
Оборот вагона определяют аналитическим или графоаналитическим путем, а ускорение оборота вагона приближенно вычисляют по основным его элементам. Оборот вагона складывается из времени на выполнение грузовых и движенческих операций, а также межоперационных перерывов. [6]
Оборот вагона является универсальным показателем качества использования вагонного парка. [7]
Оборот вагона является важнейшим показателем работы железнодорожного транспорта и его величина оказывает влияние на качество работы всех отраслей дорог. [8]
Оборот вагона в пределах железной дороги или отделения отличен от оборота вагона по сети. Если в целом по сети дорог каждый вагон за оборот имеет погрузку и выгрузку, то на дорогах или отделениях не все вагоны совершают полный цикл. Поэтому для дорог и отделений время оборота вагона устанавливается как период от погрузки или приема груженых вагонов с соседних дорог или отделений до следующей погрузки или сдачи соседним дорогам или отделениям. [9]
Оборот вагона имеет большое государственное значение. Он определяет не только качество использования подвижного состава и транспортные издержки, но и продолжительность перевозки самих грузов; чем меньше оборот груженых вагонов, тем меньше времени груз находится в пути, а следовательно, тем быстрее оборачиваемость оборотных средств. Ускорение продвижения порожних вагонов от пункта выгрузки до пунктов последующей погрузки и уменьшение пробега порожняком необходимы железко-дорожному транспорту для нормальной работы и освоения грузооборота. [10]
Оборот вагона является наиболее общим и в то же время основным качественным показателем работы железнодорожного транспорта, характеризующим как степень использования вагона, так и слаженность работы всех звеньев транспорта. [11]
Наиболее сокращенный оборот вагона и ускоренная доставка грузов обеспечиваются тогда, когда станции строго соблюдают план формирования поездов, предусматривающий наибольший пробег поездов без переработки, наименьший простой транзитных вагонов на сортировочных станциях. Нарушение плана формирования поездов приводит к тому, что поезд, неправильно составленный с постановкой вагонов на более ближние станции, придется расформировывать там, где это не предусмотрено планом формирования, расходовать маневровые средства на эту работу. Это в конечном счете приводит к замедлению оборота вагонов, несвоевременной доставке грузов. [12]
Оборот вагонов общей сети зависит от организации работы промышленного транспорта и уровня механизации погрузочно-разгру-зочных работ. Поэтому комплексное проектирование промышленного транспорта должно обеспечивать одинаково четкую работу как промышленного, так и магистрального транспорта. [13]
Оборотом вагона называется время от момента погрузки вагона до момента следующей очередной погрузки. Обычно оборот вагона выражают в сутках. [14]
Оборотом вагона называется время, которое протекает от одной погрузки до другой погрузки в тот же вагон. [15]