Cтраница 1
Схемы гидравлического привода ступеней высокого давления поршневых компрессоров. [1] |
Обороты вала турбины контролируются пружинным и электрическим тахометрами. [2]
При изменении числа оборотов вала турбины изменяется давление масла после главного маслонасоса. Его напор, действуя на поршень регулятора скорости, перемещает его, вследствие чего золотник изменяет давление масла в проточной системе. [3]
При повышении числа оборотов регулируемого вала турбины грузы центробежного регулятора / расходятся и его муфта перемещается вверх. Рычаг 2, поворачиваясь вокруг оси О, перемещает золотник 3 вниз. [4]
Ход регулирования регулятором непрямого действия с жесткой обратной связью при внезапной разгрузке турбины. [5] |
Мс выравниваются, а число оборотов вала турбины достигнет своего наивысшего значения ятах - Муфта маятника находится в крайнем верхнем положении, обратная связь, будучи связана с сервомотором и рычагом HZS, сместит тело золотника вверх, но не настолько чтобы полностью вернуть его в среднее положение, так как лтах остается большим, чем число оборотов пк, которое должно быть в конце процесса регулирования. Скорость вращения вала турбины уменьшается. [6]
Тахометры применяются для измерения числа оборотов валов турбин, насосов, дымососов, вентиляторов и различных двигателей. [7]
Более простая система может обеспечить поддержание ( или ограничение) числа оборотов вала турбины передачи. [8]
У газотурбинного же агрегата ГТ-700-5 вступление в работу главного масляного насоса зависит от оборотов вала турбины высокого давления, которые в свою очередь зависят от нагрузки агрегата. [9]
При быстром сбросе нагрузки ( отключение генератора от сети) и неисправности системы регулирования может произойти недопустимый рост числа оборотов вала турбины. Для этой цели на линии свежего пара перед дроссельными или регулирующими клапанами устанавливается стопорный клапан. [10]
Изменение нагрузки на зажимах генератора или изменение нагрузки машины, соединенной с валом турбины, вызывает соответствующее изменение числа оборотов вала турбины. Если нагрузка падает, то число оборотов турбины возрастает, и наоборот - при увеличении нагрузки число оборотов вала уменьшается. [11]
Установка для энергетических испытаний моделей гидротурбин. [12] |
Модельная турбина работает при разных режимах, определяемых углом установки лопастей рабочего колеса, величиной открытий лопаток направляющего аппарата и числом оборотов вала турбины, поэтому количество воды, протекающей через турбину, будет изменяться. Таким образом получается несоответствие между количеством воды, подаваемым насосом, и расходом ее через турбину. [13]
Схемы потоков пара в мощных паровых турбинах. [14] |
Отсюда ясно, что при прочих неизменных условиях увеличения массового расхода, а следовательно, и мощности турбины можно достигнуть уменьшением числа оборотов вала турбины. [15]