Cтраница 2
Изменение числа оборотов турбины следует регистрировать одновременно по эксплуатационному и ручному тахометру. [16]
Для задания оборотов турбины используется МУТ. [17]
Максимальное число оборотов турбины достигает 3800 в минуту и находится в прямой зависимости от количества пара, поступающего в цилиндры машины. Регулирование числа оборотов турбины возможно при помощи перепускного клапана 3, управление которым производится из будки машиниста. Из турбины дымососа пар давлением 0 6 - 0 7 am по трубе направляется в маслоотделитель 5, где происходит частичное отделение масла от пара. Далее по трубе 4 и телескопическо-шаровому соединению 6 между паровозом и тендером пар подводится к турбине вентиляторов 7, расположенной на тендере и служащей для приведения в действие вентиляторной установки. Пар давлением 0 3 - 0 5 am, проходя через направляющий аппаоат, поступает на рабочее колесо турбины и приводит последнюю в действие. [18]
Ограничение числа оборотов турбины или дизеля может быть достигнуто за счет установки центробежного регулятора, который осуществляет связь между числом оборотов и подачей топлива или пара. С увеличением числа оборотов машины выше допустимого центробежный регулятор ограничивает подачу топлива или пара. При этом работа машины нормализуется. Например, на паровых турбинах регулятор безопасности следует предусматривать с целью прекращения подачи пара при увеличении на 10 % скорости вращения рабочего колеса турбины. Ограничение скорости вращения на других машинах может быть достигнуто также с помощью электродинамических систем регулирования. [19]
Увеличение числа оборотов турбины производят изменением давления пара. [20]
Изменение числа оборотов турбины осуществляется задатчиком регулятора скорости /, который смещает буксу регулятора скорости 2, изменяя слив масла из проточной системы. Предельный регулятор давления вступает в работу при давлении несколько ниже предельного и работает следующим образом. [21]
Выносной указатель оборотов турбины УО представляет собой электронный автоматический потенциометр. [22]
При изменении числа оборотов турбины золотник трансформатора перемещается, изменяя при этом живое сечение окон в буксе для прохода масла па слив. [23]
При снижении числа оборотов турбины давление масла в напорной линии насоса немного уменьшится, золотник трансформатора переместится вниз, сливные окна а в буксе откроются и давление масла в импульсной линии П за дросселем 7 существенно уменьшится. [24]
Регулировка диапазона синхронизации оборотов турбины производится при помощи регулировочных колец, устанавливаемых под пружину синхронизатора ( трансформатора давления), либо заменой рабочей пружины на новую заводскую пружину, изменением подвески золотника синхронизатора или его буксы. [25]
При нормальном числе оборотов турбины автомат безопасности находится в неподвижном состоянии. При неудовлетворительном качестве турбинного масла длительное нахождение бойка автомата в неподвижном состоянии может вызвать коррозию и загрязнение деталей. При этом возможна задержка срабатывания самого автомата и механизма включения стопорного клапана на предельном числе оборотов, ведушая к аварии турбины. [26]
При повышении числа оборотов турбины нужно тщательно следить за величиной вибрации, за состоянием и работой отдельных узлов турбины. При быстром росте температуры масла в каком-либо подшипнике турбины или генератора необходимо прекратить повышение числа оборотов, выяснить причину неисправности и устранить ее. [27]
При подъеме числа оборотов турбины главный масляный насос постепенно увеличивает давление масла, и при достижении турбиной около 65 - 75 % номинального числа оборотов при зубчатом насосе и около 85 - 90 % - при центробежном ( импеллерном) насосе давление масла в системе достигает почти нормальной величины. [28]
При номинальном числе оборотов турбины на холостом ходу при иеоилидимис1и следует проверить диапазон синхронизации числа оборотов. [29]
При полном числе оборотов турбины на окрашенном мелом вале чертилкой наносится серия отметок и на ближайшем подшипнике виброметром илп вибрографом замеряется поперечная вибрация. Затем турбину останавливают и по рискам находят центр отметки, для чего дугу каждой риски делят пополам и проводят среднюю линию. Отступив от центра отметки А на 90 против вра-шения вала, подвешивают в точке С пробный груз Р ( фиг. [30]