Cтраница 4
С изменением числа оборотов турбины, в4 связи с изменением нагрузки, перемещается. [46]
Установка верхнего предела оборотов турбины достигается подгонкой по высоте упорной втулки 23 регулятора скорости ( фиг. При этом принимается во внимание, что 1 мм высоты втулки примерно соответствует 40 об / мин. [47]
При подъеме числа оборотов турбины главный масляный насос постепенно увеличивает давление масла, и при достижении турбиной около 65 - 75 % номинального числа оборотов при зубчатом насосе и около 85 - 90 % - при центробежном ( импеллерном) насосе давление масла в системе достигает почти нормальной величины. Поэтому по мере роста давления, создаваемого главным насосом, надо постепенно уменьшать подачу пара на вспомогательный масляный турбонасос и при достижении указанных чисел оборотов турбины необходимо остановить его, внимательно следя за давлением масла в системе по манометрам. [48]
При номинальном числе оборотов турбины на холостом ходу при необходимости следует проверить диапазон синхронизации числа оборотов. Общий диапазон синхронизации составляет обычно 10 % и редко 12 % номинального числа оборотов. Для обеспечения нормальной работы турбины при нормальных параметрах свежего пара на холостом ходу синхронизатор должен допускать изменение числа оборотов на снижение в пределах 4 - 5 % и на повышение - в пределах 5 - 6 % номинального. [49]
При повышении числа оборотов турбины центробежная сила прузов будет больше сил начального натяжения пружины регулятора, грузы начнут расходиться и муфта регулятора а начнет подниматься. [50]
При изменении числа оборотов турбины под действием избыточного давления масла или пружины золотник трансформатора перемещается, изменяя при этом живое сечение окон а в буксе для прохода масла на слив. [51]
При снижении числа оборотов турбины давление масла в напорной линии насоса уменьшится, золотник трансформатора переместится вниз, сливные окна а в буксе откроются и давление масла в проточной импульсной линии п уменьшится. [52]
При нормальном числе оборотов турбины автомат безопасности находится в неподвижном состоянии. При неудовлетворительном качестве турбинного масла длительное нахождение его в состоянии неподвижности может вызвать коррозию и загрязнение деталей, задержку работы самого автомата и механизма включения стопорного клапана на предельном числе оборотов и аварию турбины. В связи с этим необходимо уделять большое внимание работе автомата безопасности, всегда содержать его в исправном состоянии и независимо от конструкции, а также схемы работы системы регулирования и самого автомата и количества их проверять действие механизма автомата безопасности увеличением скорости вращения ротора в установленные ПТЭ сроки. [53]