Cтраница 1
Характеристика стартера. [1] |
Обороты якоря резко уменьшаются при большем падении напряжения на зажимах аккумуляторной батареи U5, а также зависят от падения напряжения в самом стартере. [2]
Обороты якоря учитываются при помощи специального счетного механизма, соединенного с осью якоря через червячную и зубчатую передачи. [3]
Схема электромагнитного одноступенчатого вибрационного регулятора напряжения. [4] |
Обороты якоря генератора зависят от оборотов коленчатого вала двигателя и изменяются в широких пределах. Следовательно, для поддержания постоянной величины напряжения генератора необходимо при изменении оборотов якоря автоматически изменять величину магнитного потока возбуждения генератора ФВсиб обратно пропорционально числу оборотов. [5]
Число оборотов якоря, необходимое для изменения показания - счетного механизма н а 1 кет - ч, называют передаточным числом счетчика. Передаточное число обозначается буквой А. При работе со счетчиками часто пользуются понятием постоянная счетчика. Постоянной счетчика называют число ватт-секунд, приходящееся на один оборот якоря. Постоянная обозначается буквой С. [6]
Схема устройства и включения счетчика амтер-часов. [7] |
Число оборотов якоря зависит от нагрузки и от времени включения к может служить мерой расхода тока. Если, например, якорь при нагрузке 2 а делает за час 1 000 оборотов, то при 4 а он сделает 2000 оборотов за это же время. [8]
Число оборотов якоря замеряют тахометром с противоположной стороны шкива, предварительно сняв защитную крышку подшипника. [9]
Число оборотов якоря за некоторый промежуток времени пропорционально количеству электричества, протекшему по главной цепи за то же время. Счетный механизм показывает значение измеряемой величины. [10]
Число оборотов якоря пл цп 1490 об / мин. [11]
Число оборотов якоря генератора, при котором происходит его включение в цепь ( осуществляемое при помощи реле обратного тока), не должно соответствовать числу оборотов вала двигателя холостого хода, так как это вызвало бы быстрый износ контактов реле обратного тока. [12]
Число оборотов якоря автомобильного генератора зависит от числа оборотов коленчатого вала двигателя и изменяется в широких пределах, что может вызвать резкие колебания напряжения в цепи. [13]
При малых оборотах якоря в цепи возбуждения генератора и через выравнивающее сопротивление будет течь ток относительно большой величины, поэтому на зажимах выравнивающего сопротивления будет большое падение напряжения, а следовательно, и на зажимах обмотки регулятора напряжение будет понижено. [14]
При малых оборотах якоря, когда напряжение генератора меньше напряжения батареи, контакты реле разомкнуты и генератор отключен от сети, питание ее обеспечивает батарея. Сигнальная лампа включена и сигнализирует красным светом о разрядке батареи. [15]