Cтраница 1
Электрический привод к швейной машине. [1] |
Обороты двигателя увеличиваются по мере усиления нажатия на педаль. Крайнее положение педали соответствует полностью выведенному сопротивлению реостата и вращению двигателя на нормальные оборотах, при которых и рекомендуется работать на швейной машине. Длительная работа с полностью выведенной педалью реостата ведет к чрезмерному перегреву его сопротивления. [2]
Схемы подключения к ЭБУ. [3] |
Если обороты двигателя превысили границу оборотов блокировки подачи газа, то подача газа запрещается для защиты двигателя и возобновляется при снижении оборотов менее этой границы. [4]
Установить обороты двигателя в пределах 2000 - 2500 об / мин и, наблюдая за положением меток, подключить трубку вакуумного регулятора. В случае исправности последнего подвижная метка должна отклониться в сторону, противоположную вращению. Если метка остается в той же точке, проверить капсулу разрежения распределителя и цепь трубки. Возможными причинами неисправностей могут быть утечка или засорение трубки. [5]
Устанавливают минимальные рабочие обороты двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке. После стабилизации теплового режима двигателя подбирают угол опережения зажигания, вызывающий легкую, прослушиваемую детонацию. Если при изменении угла опережения зажигания значительно изменяется частота вращения, скоростной режим двигателя регулируют тормозом и подбор угла опережения зажигания, вызывающего легкую детонацию, повторяют. [6]
Устанавливают минимальные рабочие обороты двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке. После стабилизации теплового режима двигателя подбирают угол опережения зажигания, вызывающей легкую, прослушиваемую детонацию. Если при изменении угла опережения зажигания значительно изменяется частота вращения, скоростной режим двигателя регулируют тормозом и подбор угла опережения зажигания, вызывающего легкую детонацию, повторяют. [7]
Моментальные снимки распространения пламени при одиночной вспышке в двигателе, не носящей детонационного. [8] |
Число оборотов двигателя 2000 в мин. [9]
Число оборотов двигателя устанавливается при помощи рычага 10, который воздействует на регулятор. [10]
Снижение оборотов двигателя в период обкатки не должно превышать 100 - 150 об / мин ниже номинального числа оборотов, указанного в паспорте. [11]
Число оборотов двигателя, соответствующее точке резонанса, называется критическим числом оборотов. [12]
Число оборотов двигателя, соответствующее данному участку торсиограммы, определяется следующим образом. По записи пера отметки времени определяют длину / отрезка, соответствующую одному колебанию. Эта длина определяется по одному или нескольким колебаниям как средняя величина. [13]
Число оборотов двигателя можно также определить, перенеся отрезок, соответствующий периоду колебаний вала, на запись пера вибратора и подсчитав число колебаний k за один оборот. [14]
Расположение шестерен коробки передач двигателя К-175. [15] |