Cтраница 3
Электродвигатель бритвы Харьков. [31] |
Число оборотов двигателя 11000 об / мин, числю оборотов подвижных ножей - 3500 - 3600 об / мин. [32]
Числа оборотов двигателя, соответствующие максимальному требуемому октановому числу. [33]
Число оборотов двигателя зависит также от нагрузки, увеличиваясь с уменьшением ее. Пневматические двигатели этого типа нереверсивные. [34]
Прибор для формования волокна из расплава полимера. [35] |
Число оборотов двигателя равно 200 - 1000 об. мин, что соответствует скорости намотки 100 - 500 м / мин. [36]
Число оборотов двигателя становится при этом очень большим и может привести к аварии. В подобных случаях приходится применять двигатели с параллельным возбуждением, у которых п & в - const, независимо от величины момента Мое, либо ужесточать характеристику двигателя последовательного возбуждения посредством шунтирования обмотки якоря, как показано на фиг. [37]
Число оборотов двигателя на всех режимах от холостого хода до полной нагрузки, а также при перегрузке до 10 % должно быть устойчивым. [38]
Число оборотов двигателей находится в пределах от 2000 до 3600 об / мин. [39]
Число оборотов двигателя п нельзя изменять произвольно. Оно определяется назначением двигателя. Это объясняется тем, что с увеличением числа оборотов увеличивается износ двигателя, а следовательно, сокращается срок его службы. Поэтому увеличивать мощность двигателя увеличением числа оборотов можно лишь R том случае, когда условия эксплуатации требуют создания легкого, компактного двигателя. [40]
Число оборотов двигателя проверяют по контрольному тахометру. Регулятор безопасности отключает топливо при повышении числа оборотов на 10 % выше нормы. Исправность регулятора проверяют искусственным увеличением числа оборотов двигателя путем воздействия на маховичок или иное приспособление и замера числа оборотов. При меньшем числе оборотов следует подтянуть пружину, при большем отпустить. Так как в большинстве регуляторов подрегулировку на ходу произвести невозможно, то, подтягивая или отпуская пружину, следует записывать число поворотов винта и, сопоставляя их с числом оборотов двигателя, добиться требуемой точности регулировки. [41]
Числа оборотов двигателя шпинделя Ш зависят от напряжения на выходе ЭМУ, которое в свою очередь зависит от напряжения на IV управляющей обмотке. [42]
Принципиальная схема управления напряжением генератора и возбуждением двигателя левой моталки. [43] |
Синхронизация оборотов двигателя моталки осуществляется подачей в задающую обмотку OIVi-OIVz электромашинного усилителя ЭМУ-2 напряжения с тахогене-ратора ТГ рабочей клети. [44]