Cтраница 2
Число оборотов двигателя на холостом ходу изменяют винтом 14, упирающимся в золотник. [16]
Число оборотов двигателя, а следовательно, и скорость подъема v изменяются также в период нарастания его нагрузки от нуля до номинальной. В этот период число оборотов, которые успевает развить двигатель к началу нагружения, снижается. [17]
Число оборотов двигателя в минуту обычно около 980 или около 1450 в зависимости от диаметра диска пилы. [18]
Число оборотов двигателей или шпинделя машины многих конструкций может быть по желанию изменено в зависимости от условий работы. [19]
Число оборотов двигателя регулируется изменением частоты тока. [20]
Регулирование оборотов двигателя связано с усложнением установки и требует специальных электродвигателей или специальных устройств гидромуфт. [21]
Число оборотов двигателя п - 570 об / мин. [22]
Число оборотов двигателя было равно 1000 об / мин. Отбор предпламенного конденсата производили через кран, вваренный в головку цилиндра. [23]
Число оборотов двигателя 1800 45 об / мин. [24]
Число оборотов двигателя 600 6 об / мин. [25]
Число оборотов двигателя 900 10 об / мин. [26]
Число оборотов двигателя регулируется автоматически центробежным механическим однорежимным регулятором прямого действия ( рис. 96), но это возможно и вручную воздействием на натяжение тфужины регулятора специальным маховичком. Центробежный регулятор работает следующим образом. При вращении шпинделя грузы 10 регулятора, посаженные шарнирно на крестовину 11, разойдутся, пята, садящая на упорном шариковом подшипнике, поднимет рычаг 8, шарнирно закрепленный на крышке регулятора. [27]
Число оборотов двигателя - 1000 об / мин, угол опережения впрыска топлива - 20, расход топлива - 0 9 кг / час, температура охлаждающей жидкости - 80 С. [28]
Число оборотов двигателя, при котором может быть получена данная удельная мощность его, определяется точкой Е, дающей одновременно и число оборотов насоса. [29]
Число оборотов двигателя не регулируется. В квадрантах, в которых плунжеры удаляются от оси неподвижной цапфы, цилиндры d сообщаются с нагнетательной полостью насоса. В двух других квадрантах отработанное в двигателе масло через два диаметрально расположенных канала возвращается к насосу. [30]