Cтраница 1
Полный оборот колеса / совершается приблизительно за 8 сек. [1]
Окончательный проход ( полный оборот колеса) осуществляется при рабочем межосевом расстоянии Ай, устанавливаемом по глубине врезания и проверяемом измерением толщины обработанных зубьев. [2]
Измерение производится за полный оборот колеса. [3]
Продолжительность одного цикла ( полный оборот колеса) - 2 часа б мин. Аппарат смонтирован в вытяжном шкафу. [4]
Нормы кинематической точности регламентируют погрешности передаточного отношения за полный оборот колеса. Нормы плавности работы определяют требования к погрешностям передаточного отношения, многократно повторяющимся за оборот колеса. Нормы контакта характеризуют полноту прилегания рабочих поверхностей зубьев в передаче. [5]
Двересъемное устройство коксовыталкивателя. [6] |
Механизм рассчитан таким образом, что при одном полном обороте колеса 4 происходит операция срыва, подъема и опускания двери. [7]
Приведенные в таблице показатели точности характеризуют ошибки передачи за полный оборот колеса. [8]
Схема магнитного тахометра. 1 - постоянный магнит. 2 - алюминиевый стакан. 3 - пружина. 4 - стрелка. [9] |
Каждое последующее колесо перемещается на одну цифру после одного полного оборота предыдущего колеса. Счетчики оборотов бывают стационарные и переносные. Привод осуществляется через соединительное приспособление стационарного или переносного типа. [10]
Каждое последующее колесо перемещается на одну цифру после одного полного оборота предыдущего колеса. Счетчики оборотов бывают стационарные и переносные. Привод осуществляется через соединитель приспособления стационарного или переносного типа. [11]
Нормы кинематической точности включают показатели, характеризующие погрешности передачи за полный оборот колеса, нормы плавности - показатели, которые проявляются многократно за один оборот колеса, нормы контакта - показатели, характеризующие величину поверхности касания зубьев сопрягаемых колес. [12]
Требуется вычислить длину пути, пройденного точкой А при одном полном обороте колеса. [13]
Схема вихревого насоса. [14] |
Последний возвращает эту порцию жидкости на лопатки, и так как данный цикл за полный оборот колеса повторяется многократно, то образующийся напор в 3 - 5 раз больше напора, создаваемого центробежным насосом тех же размеров. Благодаря расположению всасывающего и нагнетательного патрубков в верхней части корпуса вихревые насосы не опорожняются при остановке и не требуют заполнения при последующем пуске. Эти насосы реверсивны, просты по устройству, но уступают центробежным насосам по коэффициенту полезного действия. [15]