Крупногабаритное тяжеловесное оборудование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Крупногабаритное тяжеловесное оборудование

Cтраница 1


Крупногабаритное тяжеловесное оборудование предполагается перевозить с помощью прицепа-модуля ЧМЗАП-8389 грузоподъемностью 150 т, допускающего боковое и торцевое сочленение.  [1]

Крупногабаритное тяжеловесное оборудование, а также оборудование, требующее частного ремонта, чистки, регулировки, должно быть установлено как можно ниже.  [2]

Крупногабаритное тяжеловесное оборудование можно транспортировать на автомобилях-тягачах, которые предназначены для буксировки прицепов или полуприцепов. По способу соединения с прицепными транспортными средствами автомобили-тягачи лодразделяют-ся на седельные для работы с полуприцепами и тягачи для работы с прицепами. Опорно-сцепное седельное устройство устанавливается на автомобиле с укороченной базой вместо кузова. Оно обычно выполняется в виде мощной стойки, которая может качаться вокруг продольной горизонтальной оси, 1закрепленной в раме тягача. Полуприцеп соединяется с тягачом вертикальным шкворнем.  [3]

Крупногабаритное тяжеловесное оборудование можно транспортировать на автомобилях-тягачах, которые предназначены для буксировки прицепов или полуприцепов. По способу соединения с прицепными транспортными средствами автомобили-тягачи подразделяются на седельные для работы с полуприцепами и тягачи для работы с прицепами. Опорно-сцепное седельное устройство устанавливается на автомобиле с укороченной базой вместо кузова. Оно обычно выполняется в виде мощной стойки, которая может качаться вокруг продольной горизонтальной оси, закрепленной в раме тягача. Полуприцеп соединяется с тягачом вертикальным шкворнем.  [4]

5 Строповка аппаратов. [5]

Крупногабаритное и тяжеловесное оборудование, фермы, пространственные конструкции поднимают траверсами.  [6]

Крупногабаритное и тяжеловесное оборудование следует укладывать в один ряд. Разбрасывать и беспорядочно хранить материалы, детали и оборудование запрещается.  [7]

Крупногабаритное и тяжеловесное оборудование, а также оборудование, не нуждающееся в ревизии и контрольной сборке во избежание трудоемких операций по перегрузке транспортируют непосредственно к месту его установки на фундамент.  [8]

Крупногабаритное и тяжеловесное оборудование в практике монтажа часто поднимают двумя мачтами.  [9]

Крупногабаритное и тяжеловесное оборудование массой брутто более 3 т как в упаковке, так и без нее должно для хранения размещаться в один ряд.  [10]

Крупногабаритное и тяжеловесное оборудование укладывают в один ряд на подкладках.  [11]

Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного оборудования водным транспортом возможна при наличии водных путей сообщения с соответствующими глубинами. Основные трудности таких перевозок заключаются в выполнении погрузочно-разгрузочных операций при передаче груза на водный транспорт и при выгрузке его на берег в пункт прибытия.  [12]

13 Транспортные устройства ВНИИ-монтажспецстроя. [13]

Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного оборудования водным транспортом возможна при наличии водных путей сообщения необходимой глубины, соответствующих судов, барж и подъемно-транспортного оснащения в портах погрузки и назначения. Основные трудности таких перевозок заключаются в выполнении погрузочно-разгрузочных операций.  [14]

Для транспортировки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования используют специальные грузовые прицепы-платформы, в том числе трейлеры. На рис. 14 показана транспортировка целиком собранного корпуса конвертера. Для этих же целей в последние годы все шире применяются созданные ВНИИМонтажспецстроем и различными монтажными огранизациями автотранспортные устройства, представляющие собой тягач с тележкой-платформой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4