Cтраница 1
Крупногабаритное тяжеловесное оборудование предполагается перевозить с помощью прицепа-модуля ЧМЗАП-8389 грузоподъемностью 150 т, допускающего боковое и торцевое сочленение. [1]
Крупногабаритное тяжеловесное оборудование, а также оборудование, требующее частного ремонта, чистки, регулировки, должно быть установлено как можно ниже. [2]
Крупногабаритное тяжеловесное оборудование можно транспортировать на автомобилях-тягачах, которые предназначены для буксировки прицепов или полуприцепов. По способу соединения с прицепными транспортными средствами автомобили-тягачи лодразделяют-ся на седельные для работы с полуприцепами и тягачи для работы с прицепами. Опорно-сцепное седельное устройство устанавливается на автомобиле с укороченной базой вместо кузова. Оно обычно выполняется в виде мощной стойки, которая может качаться вокруг продольной горизонтальной оси, 1закрепленной в раме тягача. Полуприцеп соединяется с тягачом вертикальным шкворнем. [3]
Крупногабаритное тяжеловесное оборудование можно транспортировать на автомобилях-тягачах, которые предназначены для буксировки прицепов или полуприцепов. По способу соединения с прицепными транспортными средствами автомобили-тягачи подразделяются на седельные для работы с полуприцепами и тягачи для работы с прицепами. Опорно-сцепное седельное устройство устанавливается на автомобиле с укороченной базой вместо кузова. Оно обычно выполняется в виде мощной стойки, которая может качаться вокруг продольной горизонтальной оси, закрепленной в раме тягача. Полуприцеп соединяется с тягачом вертикальным шкворнем. [4]
Строповка аппаратов. [5] |
Крупногабаритное и тяжеловесное оборудование, фермы, пространственные конструкции поднимают траверсами. [6]
Крупногабаритное и тяжеловесное оборудование следует укладывать в один ряд. Разбрасывать и беспорядочно хранить материалы, детали и оборудование запрещается. [7]
Крупногабаритное и тяжеловесное оборудование, а также оборудование, не нуждающееся в ревизии и контрольной сборке во избежание трудоемких операций по перегрузке транспортируют непосредственно к месту его установки на фундамент. [8]
Крупногабаритное и тяжеловесное оборудование в практике монтажа часто поднимают двумя мачтами. [9]
Крупногабаритное и тяжеловесное оборудование массой брутто более 3 т как в упаковке, так и без нее должно для хранения размещаться в один ряд. [10]
Крупногабаритное и тяжеловесное оборудование укладывают в один ряд на подкладках. [11]
Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного оборудования водным транспортом возможна при наличии водных путей сообщения с соответствующими глубинами. Основные трудности таких перевозок заключаются в выполнении погрузочно-разгрузочных операций при передаче груза на водный транспорт и при выгрузке его на берег в пункт прибытия. [12]
Транспортные устройства ВНИИ-монтажспецстроя. [13] |
Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного оборудования водным транспортом возможна при наличии водных путей сообщения необходимой глубины, соответствующих судов, барж и подъемно-транспортного оснащения в портах погрузки и назначения. Основные трудности таких перевозок заключаются в выполнении погрузочно-разгрузочных операций. [14]
Для транспортировки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования используют специальные грузовые прицепы-платформы, в том числе трейлеры. На рис. 14 показана транспортировка целиком собранного корпуса конвертера. Для этих же целей в последние годы все шире применяются созданные ВНИИМонтажспецстроем и различными монтажными огранизациями автотранспортные устройства, представляющие собой тягач с тележкой-платформой. [15]