Cтраница 1
Обочины земляного полотна должны иметь поперечный уклон на 20 / оо больше поперечного уклона проезжей части. Ремонт неукрепленных обочин заключается в их планировке и уплотнении со срезкой завышения и подсыпкой занижения. В населенных пунктах в зависимости от частоты наездов на обочины транспортных средств и степени увлажнения обочины укрепляют материалами требуемой прочности. [1]
Срезка обочин земляного полотна, прочистка и углубление кюветов выполняются стругом-снегоочистителем в окно в графике движения поездов, а в местах препятствий для его работы - вручную. Перед работой струга на перегоне удаляют все препятствия для свободного прохода машины в рабочем состоянии: сигнальные и путевые знаки, рельсы и шпалы, крупные камни и др. Деревья диаметром более 50 мм, находящиеся ближе 7 5 м от оси пути, вырубают и выкорчевывают. [2]
На обочине земляного полотна на расстоянии 20 м от первой со стороны места работ петарды должен находиться сигналист с развернутым красным флагом днем и ручным фонарем с красным огнем ночью и охранять петарды и сигнальные щиты уменьшения скорости. [3]
Расстояния установки сигналов. [4] |
На обочине земляного полотна на расстоянии 20 м от первой петарды в сторону места работ должен находиться сигналист с развернутым красным флагом днем и ручным фонарем с красным огнем ночью и охранять петарды и сигнальные щиты уменьшения скорости. [5]
Поперечное очертание основной площадки земляного полотна. [6] |
Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0 4 м с каждой стороны пути. [7]
Прокладка трассы на обочине земляного полотна пути производится на расстоянии не менее 3 1 м от оси крайнего пути. При этом верх трубопровода должен быть ниже головки рельса на 70 мм. [8]
Указатели Заражено устанавливаются на обочине земляного полотна или в междупутье. [9]
Для вскрытия кюветов и уборки снега с обочин земляного полотна используют путевой струг, значительно ускоряющий и удешевляющий работы. [10]
Во второй день 16 монтеров вручную срезают обочину земляного полотна. [11]
Диск укрепляют на столбе, устанавливаемом на обочине земляного полотна. Столб имеет приспособление для укрепления фонаря. [12]
Число полос движения, ширина проезжей части и обочин земляного полотна выбирается в соответствии с назначением дорог и грузонапряженностью. Наибольшая интенсивность движения, приходящаяся на одну полосу проезжей части внутризаводских дорог, не. Как правило, дороги предусматриваются с одной общей проезжей частью. [13]
Дорожный мастер во время работы машины идет по обочине земляного полотна и сообщает оператору номера точек делений на шейке рельса. [14]
На станциях руководитель работ обязан вести рабочих по обочине земляного полотна или по широкому междупутью. При этом нужно постоянно вести наблюдение за соседними путями с тем, чтобы принять необходимые меры предосторожности в случае приближения подвижного состава. [15]