Cтраница 1
Обработка корпусных деталей производится в приспособлениях ( фиг. [1]
Обработка корпусных деталей на автоматических линиях в последние годы широко внедряется в машиностроении для условий массового и крупносерийного производства. В последнем случае предусматривают автоматические линии, переналаживаемые для обработки нескольких ( 2 - 6) однотипных по конструкции заготовок. [2]
Обработка корпусных деталей производится в приспособлениях ( фиг. [3]
Обработка корпусных деталей начинается обычно с основных базовых поверхностей. [4]
Обработка корпусной детали, как правило, начинается с выполнения переходов фрезерования. Сначала фрезеруют торцовой или концевой фрезой наружные плоские поверхности детали, затем уступы, пазы, выступы. Фрезеруют внутренние плоские поверхности, пазы и другие подобные им элементы детали, рас - - положенные на некотором расстоянии от наружных плоских поверхностей детали. [5]
Обработка корпусных деталей непрерывным фрезерованием может производиться не только на специализированных станках с круговым столом, но и на обычных фрезерных станках с применением вращающегося стола и механического привода от станка. [6]
Фрезы, используемые для обработки плоскостей корпусных деталей. [7] |
Обработка корпусной детали, как правило, начинается с выполнения переходов фрезерования. Сначала фрезеруют торцовой или концевой фрезой наружные плоские поверхности детали ] затем уступы, пазы, выступы. Фрезеруют внутренние плоские поверхности, пазы и другие подобные им элементы детали, расположенные на некотором расстоянии от наружных плоских поверхностей детали. Открытые плоские поверхности, т.е. поверхности, вход ( или выход) инструмента на которые не ограничен другим элементом детали, фрезеруют торцовыми ( широкие поверхности с В Q 3D, где В - ширина паза, D - диаметр фрезы) или концевыми ( узкие поверхности с В 0ЗД контуры) фрезами; при обработке полузакрытых плоских поверхностей, т.е. поверхностей, вход ( выход) инструмента на которые ограничен другим элементом детали, сначала фрезеруют концевой фрезой боковую сторону этого ограничивающего элемента ( уступа, прилива), а затем торцовой фрезой - оставшуюся часть поверхности. [8]
Обработку корпусных деталей выполняют в таком порядке: вначале обрабатывают базирующие поверхности и крепежные отверстия, которые могут быть использованы при последующей установке; затем все плоские поверхности и после них - основные отверстия. [9]
Обработку корпусных деталей выполняют в следующем порядке: вначале обрабатывают базирующие поверхности и крепежные отверстия, которые могут быть использованы при последующей установке; затем все плоские поверхности и после них - основные отверстия. При этом для корпусов нежесткой конструкции применяют повторную ( проверочную) обработку базовых поверхностей после черновой обработки всех плоских поверхностей и основных отверстий. Однократно обрабатывают весьма жесткие конструкции корпусов при точных методах выполнения заготовок. [10]
Для обработки корпусных деталей с разных сторон в линиях устанавливают поворотные столы, барабаны-кантователи. [11]
Для обработки корпусных деталей обычно применяли агрегатные станки. [12]
Для обработки корпусных деталей с разных сторон в линиях устанавливают поворотные столы, барабаны-кантователи. [13]
Для обработки корпусных деталей применяют две схемы при построении технологического маршрута. Наиболее распространенной является схема, предусматривающая обработку плоскости как базы, а затем - обработку отверстий. При обработке громоздких деталей с несколькими отверстиями сравнительно небольших размеров эта схема является единственно приемлемой. [14]
Для обработки корпусных деталей консольно-фрезерные и бес-консольно-фрезерные станки становятся неудобными, и поэтому вместо них применяют продольно-фрезерные станки, которые имеют столы, получающие только продольное перемещение. Вертикальное и поперечное перемещение получают шпиндели. Такие станки строят с размерами стола от 450 X 1600 мм ( мод. Они обычно имеют два боковых ( горизонтальных) поворотных на 30 шпинделя и один или два вертикальных поворотных. [15]