Cтраница 2
Для обработки корпусных деталей широко используют автоматические линии, на которых выполняют разнообразные механические операции, - фрезерование, протягивание, сверление, нарезание резьбы, растачивание, хонингование и др. Кроме механической обработки, на автоматических линиях выполняют отдельные сборочные операции ( запрессовку втулок, затягивание болтов), промывку, испытание и контроль. [16]
Для обработки корпусных деталей обычно применяли агрегатные станки. [17]
Для обработки точных корпусных деталей необходимо контролировать металлорежущее оборудование не только по геометрическим параметрам, но и по параметрам жесткости. [18]
Примером обработки корпусных деталей на токарно-карусельном станке может служить обработка станины конусной дробилки весом 15 т ( фиг. [19]
Точность обработки корпусных деталей при любых вариантах и схемах обработки определяется влиянием тех. Вместе с тем на точность влияют условия обработки, характерные для расточных операций. [20]
Сложность обработки корпусных деталей сказывается и на взаимном расположении поверхностей деталей. Так, могут наблюдаться значительные нарушения соосности расточек и перпендикулярности плоскостей вертикальных фланцев осям расточек. Из-за больших габаритов деталей и больших диаметров расточек контроль соосности и перпендикулярности затруднен. [21]
При обработке корпусных деталей в некоторых случаях требуется проверить герметичность отдельных полостей деталей. Это бывает необходимо как для проверки герметичности стенок отливки, так и для контроля качества установки различных заглушек. [22]
Подготовка баз Базовые обработан - для установки корпусной ные поверхности детали. [23] |
При обработке корпусных деталей ( рис. 111) два отверстия из числа просверленных для монтажных целей развертывают по допуску отверстия 2-го или 3-го классов точности в качестве установочных баз. [24]
При обработке корпусных деталей, деталей типа рычагов и др. часто устанавливают их в приспособлении плоскостью и двумя базовыми отверстиями на два установочных пальца его. Если устанавливают тяжелые детали, то пальцы делают выдвижными. [25]
При обработке корпусных деталей, которая обычно занимает много машинного времени, требуется относительно небольшое число позиций конвейера-накопителя для обеспечения станочных модулей деталями в течение рабочей смены. В конце второй смены конвейер полностью загружается заготовками, что обеспечивает автоматический режим работы ГПС в ночную смену, когда из обслуживающего персонала остается только дежурный наладчик. [26]
При обработке корпусных деталей, имеющих опорные лапы ( например, станины электродвигателя), их следует зажимать за лапы, так как в этом случае практически полностью исключаются деформации детали от сил зажима. [27]
При обработке корпусных деталей с большим объемом свер-лильно-расточных и фрезерных работ целесообразно концентрировать операции и применять одновременную многоинструментальную обработку. Однотипность конструктивных решений станков с этой целью привела к широкому распространению агрегатных станков, из которых можно компоновать автоматические линии различного назначения. [28]
Автоматический перегружатель.| Схема фиксации-на автоматической линии. [29] |
При обработке корпусных деталей ( с приспособлением-спутником или без него) точность размеров зависит от фиксации детали в определенном положении. Чтобы было удобнее транспортировать детали, механизм фиксации, расположенный на приспособлении агрегатного станка, выполняется с утопающими фиксаторами. [30]