Дорожный бетон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Дорожный бетон

Cтраница 2


Условия работы дорожного бетона неблагоприятны. Он многократно подвергается увлажнению и высыханию, замораживанию и оттаиванию, а также воздействию транспортных средств. В связи с этим к дорожному бетону предъявляют повышенные требования к его прочности, износостойкости, морозостойкости и воздухостойкости.  [16]

Для приготовления дорожного бетона применяют дорожный портландцемент и его разновидности - пластифицированный и гидрофобный портландцементы. Марка цемента для покрытий должна быть не менее М 400, а для оснований - не ниже МЗОО.  [17]

Гравий для дорожного бетона применяется там, где отсутствует щебень; для дорожного бетона предпочтительно исполь-юпать щебень, особенно для верхнего слоя.  [18]

19 Схема укладки плит сборного покрытия с колес. [19]

Приготовление и укладка дорожного бетона в осенне-зимний период ( при температуре ниже плюс 5 С) сопряжены с определенным усложнением и удорожанием работ.  [20]

Основным показателем прочности дорожного бетона является результат испытания на изгиб.  [21]

Применение новых вяжущих материалов для дорожных бетонов, какими являются синтетические, полимерные вещества и отходы химической промышленности, вызвано необходимостью расширить номенклатуру вяжущих и использовать ряд веществ, обладающих клеящими - адгезионными свойствами. Многие из полимерных вяжущих обладают специфическими свойствами, обеспечивающими высокую прочность пластбетона. Большинство этих вяжущих хорошо окрашивается, обеспечивая создание ярких цветных смесей. В связи с ростом потребности в вяжущих расширение их номенклатуры имеет народнохозяйственное значение.  [22]

Асфальтовый бетон - широко распространенная разновидность дорожного бетона, используемая также в аэродромном, гидротехническом, промышленном строительстве.  [23]

24 Изменение свойств вяжущего новлено, ЧТО свойства различных на основе ДМТ-ик с добавкой 10 % v / - v nor4. [24]

Пластбетон на основе термопластичных вяжущих является разновидностью дорожных бетонов типа асфальтобетонов.  [25]

Гравий для дорожного бетона применяется там, где отсутствует щебень; для дорожного бетона предпочтительно исполь-юпать щебень, особенно для верхнего слоя.  [26]

При замене отдельных плит, пришедших в негодность, или их частей должен применяться дорожный бетон марки не ниже фактической марки ремонтируемого покрытия. Плиты взламывают пневмоинстру-ментом, удаляют обломки бетона, планируют и уплотняют основание, устанавливают бортовые брусья и деревянные прокладки, укладывают цементобетоиную смесь, выравнивают виброрейкой, уплотняют вибраторами и осуществляют уход за бетоном.  [27]

Дополнительно по сравнению с заполнителями для обычного тяжелого бетона предусматривается испытание щебня и гравия для дорожного бетона на истираемость в полочном барабане.  [28]

29 Зависимость морозостойкости бетона с добавками от числа циклов N их попеременного замораживания при температуре - 20 С и оттаивания в воде. Режим твердения бетона. 28 сут при температуре - 20 С 28 сут при температуре 20 С. В / / / 0 45.| Зависимость морозостойкости бетона с добавками от числа циклов / V их попеременного замораживания при температуре - 20 С и оттаивания в 5 % - ном растворе NaCI ( обозначения и режимы твердения бетона те же, что и на. [29]

Более сильное повышение морозосолестойко-сти, чем морозостойкости бетона с указанными добавками, делает наиболее желательным их применение в дорожных бетонах, эксплуатируемых в зимнее время с антигололедными реагентами.  [30]



Страницы:      1    2    3