Cтраница 2
Термическая обработка детали и выбор материала обосновываются расчетом детали на прочность и ее условиями работы в конструкции. При чтении чертежа следует просмотреть все указания о термообработке, убедиться, что выбранный материал действительно упрочняется при термообработке. [16]
Коррозионностойкие ( нержавеющие стали ( по ГОСТ 5632 - 61. [17] |
Термическая обработка деталей из сталей 1X13 и 2X13 заключается в закалке их при 1000 С в масле и отпуске при 600 - 700 С с целью получения сорбитной структуры. [18]
Термическая обработка деталей из материалов, поставляемых в отожженном состоянии, имеет целью максимально восстановить индукцию, снизившуюся при штамповке или резке деталей из листа или навивке ленты, и уменьшить коэрцитивную силу, возросшую при этом, так как именно она в основном определяет потери на гистерезис. [19]
Классификация технологических схем изготовления деталей конструкционного назначения из порошковых композиций на основе железа. [20] |
Термическая обработка деталей, изготовленных методом порошковой металлургии, может вызывать размерные изменения. [21]
Термическая обработка деталей из стали Х5М: нагрев до 840 - 850 С, выдержка не менее 1 ч, охлаждение до 500 С вместе с печью и последующее охлаждение - в песке. [22]
Термическая обработка деталей оснастки, инструмента и других деталей для собственных нужд завода организуется в отделении при инструментальном цехе. [23]
Термическая обработка деталей шарикоподшипника ( шарики, ролики, кольца) состоит из двух основных операций - закалки и отпуска. Структура должна представлять собой отпущенный, очень мелкоигольчатый мартенсит с равномерно распределенными избыточными карбидами ( фиг. Несоблюдение правильных температурных режимов термообработки, которые, как указывалось, задаются в узких пределах, ведет к ухудшению качества подшипников, что отражается на их стойкости в работе. [24]
Термическая обработка деталей шарикоподшипника ( шарики, ролики, кольца) состоит из двух основных операций - закалки и отпуска. Закалка производится в масле, температура нагрева 830 - 840 С с последующим отпуском при 50 - 160 С в течение 1 - 2 ч, что обеспечивает получение твердости не ниже 62 HRC. Несоблюдение правильных температурных режимов термической обработки, которые задаются в узких пределах, ухудшает качество подшипников, что отражается па их стойкости в работе. [25]
Структура стали 11Ш5 после закалки и отпуска. Х500. [26] |
Термическая обработка деталей шарикоподшипника ( шарики, ролики, кольца) состоит из двух основных операций - закалки и отпуска. Несоблюдение правильных температурных режимов термической обработки, которые задаются в узких пределах, ухудшает качество подшипников, что отражается а их стойкости в работе. [27]
Структура стали ШХ15 после закалки и отпуска. Х500. [28] |
Термическая обработка деталей шарикоподшипника ( шарики, ролики, кольца) состоит из двух основных операций - закалки и отпуска. [29]
Термическая обработка деталей подшипников состоит из закалки в масле с температур 840 - 860 С и отпуска при температуре 150 - 170 С. После термообработки шарикоподшипниковая сталь имеет структуру мартенсита с равномерно распределенным мелкими карбидами. [30]