Cтраница 1
Авиационные обработки обходятся хозяйствам дешевле, чем тракторные, это обеспечивается высокой производительностью труда на авиационной дефолиации. При использовании самолетов основные затраты приходятся на оплату работы самолета, при тракторной обработке - на оплату труда рабочих и на расходы, связанные с эксплуатацией машин. [1]
Авиационная обработка по договору, напротив, решает все три пункта, так как проходы, необходимые для наземной аппаратуры, в этом случае излишни. Более того, обработку можно проводить при любом состоянии почвы, и это обстоятельство очень важно, особенно в дождливый год, не только из-за того, что почва часто бывает размокшей, но и из-за повышенной опасности болезни. [2]
Авиационные обработки можно проводить только над посевами, расположенными на расстояйии более 100 м от жилищ, источников питьевой воды для человека и домашних животных; культур, которые, согласно действующему правилу, нельзя обрабатывать в данный момент применяемым препаратом, рек и прудов, где водится рыба; пчел и пасек, местонахождение которых объявлено; парков по выращиванию дичи и охотничьих заповедников, установленных министерством сельского хозяйства. [3]
Схема обработки участка челночным способов, 82. [4] |
Авиационная обработка участков может производиться или челночным, или загонным способом. [5]
Преимущество авиационных обработок заключается в высокой производительности, в отсутствии механических повреждений растений колесами трактора и опрыскивателя и уплотнения почвы колесами агрегатов, в возможности проведения обработок в условиях высокой влажности почвы, когда движение наземных машин затруднено. Однако из-за значительного сноса распыленной жидкости ветром за пределы обрабатываемого участка, иногда достигающего несколько километров, часто приходится отказываться от применения самолетов при опрыскивании растений гербицидами. [6]
Для авиационной обработки наиболее пригодны большие массивы полей и насаждений без возвышающихся на них препятствий. В этом случае могут быть обес печены высокое качество обработки растений и высокая производительность. [7]
При авиационной обработке сельскохозяйственная аппаратура включается и выключается в начале и конце года с таким расчетом, чтобы ядохимикаты выпадали точно в границах обрабатываемого участка. [8]
При авиационной обработке растений сигнализация должна проводиться при помощи механических сигналов. При приближении самолета на 50 - 100 м сигнальщики должны быстро отходить в сторону от волны ядохимиката. [9]
Во Франции авиационная обработка лесов инсектицидами проводилась редко, несмотря на то что первая авиаобработка арсенатом кальция леса в Агно против сосновой пяденицы была проведена еще в 1925 г. и по праву должна считать-ся одной из первых авиационных обработок против вредных насекомых. [10]
При этом экономически обоснованная авиационная обработка бывает в тех хозяйствах, которые имеют более 4 тыс. га пашни, пригодных для нее. Такой ежегодный объем работ, затраты на оборудование аэродрома, оплату за обслуживание сельскохозяйственной авиации окупаются за счет прибавки урожая от проведения авиационно-химических мероприятий. [11]
При этом экономически обоснованная авиационная обработка бывает в тех хозяйствах, которые имеют более 4 тыс. га пашни, пригодных для нее. Такой ежегодный объем работ, затраты на оборудование аэродрома, оплату за обслуживание сельскохозяйственной авиации окупаются за счет прибавки урожая от проведения авиационно-химических мероприятий. [12]
Известно, что первые авиационные обработки фунгицидами проводились путем опыливания и что опыливание, особенно серой, проводится и теперь. Дозировка 30 кг / га позволяет авиации работать р высокой производительностью. Когда на гектар расходовали тонну воды, авиационное опрыскивание было практически невозможным. Следовательно, можно сказать, что именно малообъемные обработки делают использование сельскохозяйственной авиации практичным. Разработка этого метода в Европе и особенно в странах, где распространен французский язык, ( позволило Старому Свету преодолеть отставание в области их авиации по сравнению с Соединенными Штатами. [13]
На севере Франции авиационные обработки могли бы практиковаться на некоторых товарных культурах ( картофель, свекла, рапс), но использование авиации в остальное время представляет собой проблему, которая еще не решена. [14]
Фунгицидные препараты для авиационных обработок должны отвечать тем же требованиям, что и фунгициды, применяемые при наземном малообъемном опрыскивании, но требования к препаратам для авиационного применения должны быть гораздо более жесткими. [15]