Cтраница 1
Анализ прочности является одним из наиболее важных этапов диагностирования, в процессе которого определяются фактические запасы прочности резервуара по его состоянию на момент диагностирования, устанавливается соответствие резервуара требованиям действующих норм прочности и определяются условия дальнейшей безопасной эксплуатации. [1]
Анализ прочности и ресурса конструкций и машин осуществляется на последней, четвертой стадии исследования по величинам вычисленных выше деформаций для различных номеров времени с использованием деформационно-кинетических критериев малоциклового разрушения или условных упругих напряжений и расчетных уравнений кривых малоцикловой усталости. В последнем случае оценке прочности и ресурса должна предшествовать обработка напряжений в соответствии с принятой классификацией для мембранных 0М, изгибных сги и пиковых 0П, напряжений, определенных с учетом концентрации ак ( см. гл. [2]
Основные параметры эксплуатационного нагружения. [3] |
Анализ прочности и надежности при однократном статическом нагружении при N 10 выполняют в случаях действия экстремальных нагрузок, постоянного действия весовых или контролируемых нагрузок практически для всех машин и конструкций. [4]
Анализ прочности дефектных участков магистральных газопроводов, содержащих холодногнутые отводы / / Диагностика оборудования трубопроводов: Науч. [5]
Распределение напряжений около волокон в стеклопластике при сдвиге в плоскостях.| Распределение напряжений около волокон в стеклопластике при сдвиге в плоскостях. [6] |
Анализ прочности стеклопластиков возможен при знании напряженного состояния как в стекдонаполнителе, так и в связующем, поэтому особый интерес представляет задача о напряжениях на границе смола - стекло при пространственном напряженном состоянии элементарного кубика ( рис. 1) стеклопластика. Модель линейно армированного тела образована бесконечным числом параллельных стекловолокон, пространство между которыми заполнено средой - полимером. Если центры волокон расположены в узлах правильной треугольной сетки, то образуется наиболее плотная упаковка стеклопластиков. [7]
Анализ прочности элементов конструкций, проводимый с целью обосновать правильную организации НК во время эксплуатации, позволяет разрабатывать рекомендации для оптимального сочетания различных физических методов НК, методов НК с другими методами контроля, включая контроль параметров эксплуатационного нагружения конструкции, НК и гидроиспытаний, НК и контроля течей в рамках концепции течь перед разрушением. К сожалению, это направление работ практически не развито, однако некоторые стороны проблемы и ожидаемые результаты обсудить можно. [8]
Анализ прочности изделий передовых отраслей техники показывает, что прочность некоторых деталей превышает прочность материала, из которого выполнены детали. [9]
Для анализа прочности таких конструкций, где напряженно-деформированное состояние существенно отличается от того, что дает стержневая модель, необходимо применять теорию оболочек. Решение задач с применением этой теории будет полезно как для исследователей, так и для инженеров, поскольку дает возможность оценить погрешность стержневой модели, узнать область ее применения и получить реальные значения напряженно-деформированного состояния. [10]
Проведение анализа прочности эксплуатирующихся трубопроводных систем в такой последовательности позволяет определить реальное нелинейное НДС участков трубопроводов, с учетом всех действующих на конструкцию силовых факторов и данных технической диагностики, позволяет расчетным путем определить величины разрушающих нагрузок, а, следовательно, и фактические запасы прочности, для наиболее нагруженных участков трубопроводов. [11]
Кроме анализа прочности грунтов оценивают их сжимаемость. С увеличением глубины заложения фундамента эта оценка приобретает главенствующее значение. Предварительно такую оценку можно сделать путем анализа значений модулей общей деформации грунтов. [12]
Для анализа прочности конструкции из ковкого чугуна Grade 35018 использовать гипотезу Мора в графическом виде, описанную в разд. [13]
При анализе прочности, жесткости и механической устойчивости СТТ необходимо учитывать, что каждый ТП в период монтажа и эксплуатации подвергается действию различных статических и динамических нагрузок. Для ТП любого назначения характерны такие статические нагрузки, как собственный вес труб с изоляцией и арматурой, реакции опор, вес транспортируемого продукта и внутреннее давление. В качестве нагрузки учитывают также давление и вес воды при гидравлических испытаниях. На открытые технологические ТП производств и предприятий, а также магистральные ТП помимо указанных нагрузок действуют ветровая и снеговая нагрузки, вес льда, образующегося при обледенении, и сейсмические силы. При расчете конструкционно-прочностных характеристик этих ТП необходимо учитывать динамический характер действия ветровой нагрузки и сейсмических сил. [14]
При анализе прочности пучков волокон в § 4, гл. [15]