Cтраница 2
Схема испытания фюзеляжа внутренним давлением ( Дохэрти, 1965 г.. [16] |
При анализе прочности в случае наличия трещин используют понятие о концентрации напряжений в том виде, в каком оно разработано в теории упругости. [17]
При анализе прочности композитов в условиях внеосного на-гружеиия влияние поверхности раздела может быть учтено несколькими способами. Например, можно предположить, что прочность поверхности раздела достаточно велика для передачи вне-осных нагрузок между волокнами и матрицей вплоть до момента разрушения композита. Такое предположение означает, что по-ве рхность раздела прочна и не разрушается. [18]
При анализе прочности надземных газопроводов рассматривают расчеты при статических нагрузках и динамические расчеты. [19]
При анализе прочности надземных трубопроводов необходимо исследовать и работу опор. Так, в работе [43] на основе изучения метеорологических данных о скоростях ветра в районе г. Норильска выполнены расчеты по определению ветровых нагрузок на опоры надземного газопровода, а в работе [8] дан экспериментальный анализ сопротивления перемещению свободноподвижных опор. Такие данные нужны при расчетах напряженного состояния надземных газопроводов и принятия конструктивных решений. [20]
При анализе прочности надземных трубопроводов необходимо исследовать и работу опор. Так, в работе [52] на основе изучения метеорологических данных о скоростях ветра в районе Норильска выполнены расчеты по определению ветровых нагрузок на опоры надземного газопровода, а в работе [47] дан экспериментальный анализ сопротивления перемещению свободно-подвижных опор. Такие данные нужны при расчетах напряженного состояния надземных газопроводов и принятия конструктивных решений. [21]
При анализе прочности химической связи в окислах следует учитывать два обстоятельства. На некоторых металлах могут образоваться окислы с разной устойчивостью в зависимости от условий окисления; поэтому степень трудности пайки металла определяется видом окислов, возникающих на них. [22]
Этап 4 анализа прочности и ресурса конструкций при малоцикловом нагружении ( рис. 1.3) предусматривает осуществление конструктивных, технологических и эксплуатационных мероприятий для повышения запасов HQ, п и пе до уровня требуемых. [23]
Расширить область анализа прочности с учетом квазихрупких и вязких состояний с использованием методики М-02-91, описанной в разд. [24]
Данный способ анализа прочности при наличии трещин не учитывает медленного развития трещин и, следовательно, является до некоторой степени приближенным. Поэтому с физической точки зрения медленное развитие трещин необходимо учитывать. Для этого требуется ввести два дополнения. [25]
На основе анализа прочности в условиях контактных напряжений А. Н. Динник показал, что с точки зрения теории максимальных касательных напряжений наиболее напряженная точка находится на некоторой глубине от поверхности контакта. [26]
Конечная цель анализа прочности конструкций летательных аппаратов при наличии трещин, как указано в разделе ША, заключается в том, чтобы заменить испытания натурной конструкции расчетом с целью получения более рациональной и более экономичной конструкции. Несмотря на то, что первая работа по исследованию поведения стекла с трещинами была сделана Гриф-фитсом около 50 лет назад, идея ее развития применительно к обычному методу анализа прочности является настолько новой, что только первые шаги сделаны по пути к цели. Большую часть работы следует выполнить. [27]
Приступая к анализу прочности участка магистрального трубопровода подземной прокладки исследователь должен провести подготовительные работы, включающие в себя сбор, анализ и систематизацию исходных данных, необходимых для численного моделирования. [28]
Расчеты усилий и анализ прочности деталей механизма движения показали, что при повышении давления на всасывании компрессора до 12 5 кПа надежность этих деталей не снижается. Минимальные значения запасов прочности в интенсифицированном режиме составляют: 1 89 для коренной шейки коленчатого вала, 2 87 для шатунной шейки, 6 67 для щеки, 3 9 для узла соединения штока с поршнем, 1 74 для узла соединения штока с крейцкопфом. Такие значения обеспечивают длительную безопасную работу машины. [29]
При постановке задачи анализа прочности магистральных трубопроводов будем считать, что нам известны геометрическая конфигурация и характеристики физико-механических свойств материалов конструкции трубопроводной системы, находящейся в эксплуатации, а также параметры обобщенных силовых факторов, действующих на данную конструкцию. [30]