Образование - низкотемпературные осадки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Образование - низкотемпературные осадки

Cтраница 1


Образование низкотемпературных осадков особенно характерно для бензиновых двигателей.  [1]

Интенсивность образования низкотемпературных осадков служит одной из причин сокращения межремонтного пробега двигателя. Определенная часть низкотемпературных осадков находится в высокодисперсном состоянии, проходит через фильтры и участвует в образовании лаков.  [2]

3 Условия проведения испытаний авиационных масел с беззольными моющими присадками на двигателе Labeco ( CLR. [3]

Склонность масла к образованию низкотемпературных осадков определяют методом LTD по общему количеству осадков в двигателе и лаковых отложений на поршне, а также по степени забивки маслосъемных колец и сетки маслоприемника.  [4]

Для оценки склонности масла к образованию низкотемпературных осадков существуют четыре метода испытания на одноцилиндровом бензиновом двигателе CLR. Три из них ( L-43, 180LTD и Sequence Va) описаны в предыдущих главах.  [5]

Процесс лакообразования тесно связан с процессом образования низкотемпературных осадков.  [6]

С целью создания более благоприятных условий для образования низкотемпературных осадков в двигателе вначале 120 мин двигатель работает на бедной топливо-воздушной смеси и режиме умеренных температур, затем на 75 мин двигатель переводят на режим повышенных температур; заключительная часть ( 4.5 мин) каждого четырехчасового цикла проводится при работе двигателя на низкотемпературном режиме и богатой топливо-воздушной смеси.  [7]

Метод ER-4-45 позволяет очень точно оценивать склонность масла к образованию низкотемпературных осадков. По своему составу осадки, образующиеся в двигателе Chevrolet при проведении испытания по методу ER-4-45, сходные с составом осадков, собранных при эксплуатации автомобилей в условиях городской езды.  [8]

Ме-тод L-43 - предназначен для оценки способности моторных масел предотвращать образование низкотемпературных осадков.  [9]

Метод LTD - предназначен для оценки способности моторных масел предотвращать образование низкотемпературных осадков. Представляет собой усовершенствованный метод L-43. Масло с присадками испытывают на одноцилиндровом четырехтактном бензиновом двигателе CLR 180 ч четырехчасовыми циклами: 3 ч при т-ре охлаждающей воды на выходе 49 С и 1 ч при т-ре 93 С.  [10]

Метод Sequence II А - предназначен для оценки способности моторных масел предотвращать образование низкотемпературных осадков и ржавления деталей.  [11]

12 Схема цилиндра и предкамеры установки ИТ9 - 3 с нагарником для оценки степени нагарообразова. [12]

Метод Sequence V В - предназначен для оценки способности моторных масел предотвращать образование низкотемпературных осадков и лаковых отложений.  [13]

Поскольку выход из строя клапана в принудительной системе вентиляции наряду с интенсификацией образования низкотемпературных осадков благоприятствует также коррозии при работе двигателя на низкотемпературном режиме, фирма Ford видоизменила и метод II. Предложенный ею новый метод, названный Falcone test, предусматривает проведение испытания с конденсацией выхлопных газов и отводом конденсата в картерное масло.  [14]

Метод Perkins 4 - 99 № 2 - предназначен для оценки склонности к образованию низкотемпературных осадков масел типа HPD в европейских странах.  [15]



Страницы:      1    2    3