Образование - низкотемпературные осадки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Образование - низкотемпературные осадки

Cтраница 2


16 Классификационные нормы, установленные для моторных масел различных групп при их испытании на двигателях Caterpillar. [16]

Методом CRC L-38 определяют противокоррозионные и антивкислительные свойства моторных масел; методом LTD оценивают склонность масел к образованию низкотемпературных осадков.  [17]

18 Физико-химические показатели некоторых дизельных масел. [18]

Так же как и в автотракторных карбюраторных двигателях, в дизелях при работе на пониженных тепловых режимах наблюдается образование низкотемпературных осадков.  [19]

Первоначально испытания, предназначенные для оценки осадкообразования, проводились преимущественно на полноразмерных двигателях; в последующем склонность масел к образованию низкотемпературных осадков стали также оценивать на одноцилиндровых двигателях.  [20]

Беззольные фосфонаты TLA 9781 и TLA 202 рекомендуется сочетать с сункцинимидами и металлсодержащими моющими присадками; это позволяет при использовании масел эффективно снизить образование низкотемпературных осадков и высокотемпературных отложений в двигателях.  [21]

На Координационном европейском Совете по развитию эксплуатационных испытаний моторных топлив и масел ( СЕС) 18 апреля 1972 г. принят комплекс из семи квалификационных методов испытаний; они оценивают следующие свойства моторных масел: склонность к образованию низкотемпературных осадков - по методу Фиат 600D ( СЕС 1 - 103 - Т-69); высокотемпературные свойства - на двигателе Форд Кор-тина; окисляемость - на двигателе Питтер W-1 или по Сиквенс II 1C; влияние качества на возникновение преждевременного воспламенения топливной смеси - на двигателе Фиат 124 АС; противоизносные свойства-по методу ОМ 615 Combi - на двигателе Даймлер-Бенц; механическую стабильность; антиржавийные свойства - по Сиквенс ИВ.  [22]

Для определения соответствия эксплуатационных свойств масел требованиям этой спецификации проводят четыре вида испытания по специальным методам: 1 - Н на двигателе Caterpillar с наддувом при использовании топлива, содержащего не менее 0 35 % серы - оценка моющих свойств масел при высоких температурах; L-38 на стандартном двигателе CLR ( Labeco) - определение противокоррозионных и антиокислительных свойств масла при высоких температурах; CLR-180 - LTD - оценка склонности масла к образованию низкотемпературных осадков на том же двигателе ( Labeco) и, наконец, MS Sequence II на двигателе Oldsmobile - оценка противокоррозионных свойств масел ( защита от ржавления) при низких температурах.  [23]

Значительное загрязнение автомобильных масел происходит за счет продуктов, попадающих из камеры сгорания. Накопление их в масле ведет к образованию низкотемпературных осадков. Этому способствует работа двигателя с частыми остановками и работа в течение длительного времени на малых оборотах и на холостом ходу. Кроме того, на образование осадков влияет высокая температура конца кипения автомобильного бензина. Эти осадки, а также образующиеся при окислении масла оксикислоты способствуют лакообразованию и пригоранию поршневых колец.  [24]

Степень забивки этих прорезей осадками к концу испытания является одним из оценочных показателей по методу ЕХ-3. Кроме того, для оценки склонности масла к образованию низкотемпературных осадков фиксируют общее количество осадков и лаковых отложений, образовавшихся на деталях двигателя за время испытания.  [25]

Именно поэтому методы Seq. Это в свою очередь указывает на то, что образование низкотемпературных осадков в V-образных автомобильных бензиновых двигателях не носит какой-либо специфический характер, а подчинено тем же закономерностям, что и процессы низкотемпературного осадкообразования, имеющие место в рядных автомобильных бензиновых двигателях.  [26]

Моющие присадки наиболее эффективны в условиях повышенных тепловых режимов работы двигателей. В связи с этим их действие особенно заметно при добавлении к дизельным маслам. Слабое действие оказывают моющие присадки на образование низкотемпературных осадков, связанных с загрязнением масла продуктами, попадающими из каморы сгорания. Это объясняется тем, что они не способны измельчать ( диспергировать) твердые частицы осадка, а лишь препятствуют укрупнению этих частиц.  [27]

Такое испытание выдерживают масла с высокой щелочностью ( не менее 16 мг КОН / г) и большим запасом моющих свойств. Критерием оценки служит состояние поршня и качество работавшего масла. Метод CRC - 348T - служит для оценки способности моторных масел предотвращать образование низкотемпературных осадков и лаковых отложений.  [28]

Двигатель Labeco - четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель ( диаметр цилиндра 96 5 мм, ход поршня 95 2 мм, рабочий объем 0 69 л) - был специально разработан в США для испытания моторных масел. Часто этот двигатель именуют также CLR. На его использовании основаны методы оценки антиокислительных и противокоррозионных свойств моторных масел, их склонности к образованию низкотемпературных осадков, а также методы, характеризующие эксплуатационные свойства масел для авиационных поршневых двигателей.  [29]

30 Соответствие групп моторных масел, предназначенных для различных двигателей, по классификациям СССР, стран СЭВ и США. [30]



Страницы:      1    2    3