Образование - сквозное отверстие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Образование - сквозное отверстие

Cтраница 1


Образование сквозных отверстий в стенке трубопровода от действия коррозии требует больших затрат на ремонт или замену отдельных участков, узлов и деталей газопровода.  [1]

При образовании сквозного отверстия, что можно определить только после извлечения штыря, в него устанавливают заранее сформированную пробку высотой 25 - 30 см из тощей анодной массы, полностью заполняют отверстие массой, а штырь устанавливают на это место через 1 - 2 сут на конус спекания.  [2]

3 Пример образования отложений на воздухоподогревателе. [3]

Известны случаи образования сквозных отверстий в стенках таких труб за 3 - 4 года работы.  [4]

5 Поляризационная кривая хромоникелевой стали 18 - 8 в ацетатном буферном растворе ( рН 4 9 с ОД н. добавкой NaCl ( / и без нее ( 2. Потенциалы измерены относительно водородного электрода. [5]

В области образования сквозного отверстия плотность коррозионного тока возрастает. При дальнейшей поляризации происходит перепа. При сквозной коррозии железо переходит в раствор двухвалентным; после достижения потенциала пробоя оно переходит в раствор уже трехвалентным.  [6]

7 Устройство конденсатора. [7]

Во избежание образования сквозных отверстий в стенке цилиндра и нарушения герметичности конденсатора глубину отверстий при сверлении необходимо ограничивать установкой сверла определенной длины.  [8]

Дырочная коррозия характеризуется образованием сквозных отверстий в металле.  [9]

Дырочная коррозия характеризуется образованием сквозных отверстий в металле. Наиболее опасна дырочная коррозия для аппаратов высокого давления, корпуса которых изготовлены из углеродистой стали, а внутренний облицовочный слой небольшой толщины - из коррозионно-стойкого металла. Для своевременного обнаружения дырочной коррозии, а также других видов коррозионного разрушения облицовочного слоя в корпусе аппарата предусматривается выполнение специальных сигнальных отверстий. Появление продукта в сигнальном отверстии свидетельствует о разрушении облицовочного слоя.  [10]

Прожоги - проплавление металла с образованием сквозного отверстия возникают при сварке током большой величины, чаще всего - при сварке тонких элементов.  [11]

12 Зависимость К TeSeSb от и. [12]

Более толстый слой помогает также избежать образования сквозных отверстий в расплавленной области, при появлении которыж возникает недопустимый шум в записанном сигнале.  [13]

Наблюдается сильная местиая коррозия, иногда до образования сквозных отверстий.  [14]

Прожоги образуются при проплавлении основного металла с образованием сквозных отверстий. Чаще всего прожоги получаются при сварке металла небольших толщин или при сварке корня шва.  [15]



Страницы:      1    2    3    4