Cтраница 1
Образование сквозных отверстий в стенке трубопровода от действия коррозии требует больших затрат на ремонт или замену отдельных участков, узлов и деталей газопровода. [1]
При образовании сквозного отверстия, что можно определить только после извлечения штыря, в него устанавливают заранее сформированную пробку высотой 25 - 30 см из тощей анодной массы, полностью заполняют отверстие массой, а штырь устанавливают на это место через 1 - 2 сут на конус спекания. [2]
Пример образования отложений на воздухоподогревателе. [3] |
Известны случаи образования сквозных отверстий в стенках таких труб за 3 - 4 года работы. [4]
Поляризационная кривая хромоникелевой стали 18 - 8 в ацетатном буферном растворе ( рН 4 9 с ОД н. добавкой NaCl ( / и без нее ( 2. Потенциалы измерены относительно водородного электрода. [5] |
В области образования сквозного отверстия плотность коррозионного тока возрастает. При дальнейшей поляризации происходит перепа. При сквозной коррозии железо переходит в раствор двухвалентным; после достижения потенциала пробоя оно переходит в раствор уже трехвалентным. [6]
Устройство конденсатора. [7] |
Во избежание образования сквозных отверстий в стенке цилиндра и нарушения герметичности конденсатора глубину отверстий при сверлении необходимо ограничивать установкой сверла определенной длины. [8]
Дырочная коррозия характеризуется образованием сквозных отверстий в металле. [9]
Дырочная коррозия характеризуется образованием сквозных отверстий в металле. Наиболее опасна дырочная коррозия для аппаратов высокого давления, корпуса которых изготовлены из углеродистой стали, а внутренний облицовочный слой небольшой толщины - из коррозионно-стойкого металла. Для своевременного обнаружения дырочной коррозии, а также других видов коррозионного разрушения облицовочного слоя в корпусе аппарата предусматривается выполнение специальных сигнальных отверстий. Появление продукта в сигнальном отверстии свидетельствует о разрушении облицовочного слоя. [10]
Прожоги - проплавление металла с образованием сквозного отверстия возникают при сварке током большой величины, чаще всего - при сварке тонких элементов. [11]
Зависимость К TeSeSb от и. [12] |
Более толстый слой помогает также избежать образования сквозных отверстий в расплавленной области, при появлении которыж возникает недопустимый шум в записанном сигнале. [13]
Наблюдается сильная местиая коррозия, иногда до образования сквозных отверстий. [14]
Прожоги образуются при проплавлении основного металла с образованием сквозных отверстий. Чаще всего прожоги получаются при сварке металла небольших толщин или при сварке корня шва. [15]