Образование - сквозное отверстие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Образование - сквозное отверстие

Cтраница 3


31 Схема определения удельного сопротивления грунта.| Схема измерения удельного. [31]

Опасны анодные зоны, так как токи выходят из газопровода в виде положительных ионов, что сопровождается интенсивным выносом частичек металла и образованием сквозных отверстий. В анодной зоне происходит интенсивная коррозия газопроводов, причем эта коррозия во много раз опаснее почвенной.  [32]

На электростанциях имели место обрушения железобетонных оболочек градирен через 5 - 10 лет после их возведения, а также разрушения бетона с образованием многочисленных сквозных отверстий, опасных для устойчивости оболочек.  [33]

Когда плотность зарядов на диэлектрических поверхностях соответствует их электрической прочности, возникающие разряды способны не только воспламенить горючую среду, но и сопровождаются образованием сквозных отверстий. При пневмотранспорте горючих порошкообразных веществ под давлением могут возникать взрывоопасные ситуации.  [34]

35 Схема возникновения и распространения блуждающих токов. [35]

Наиболее опасны анодные зоны, так как токи выходят из газопровода в виде положительных ионов, что сопровождается интенсивным выносом частичек металла и образованием сквозных отверстий.  [36]

Наиболее опасны анодные зоны, так как токи выходят из газопровода в виде положительных ионов, что сопровождается интенсивным выносом частичек металла и образованием сквозных отверстий. На рис. 51 показана схема возникновения и распространения блуждающих токов.  [37]

Наиболее опасны анодные зоны, так как токи выходят из газопровода в виде положительных ионов, что сопровождается интенсивным выносом частичек металла и образованием сквозных отверстий.  [38]

Наиболее опасны анодные зоны, так как токи выходят из нефтепровода в виде положительных ионов, что сопровождается интенсивным выносом частичек металла и образованием сквозных отверстий. Для питания электрифицированного транспорта применяется постоянный ток, причем вторым проводом служат рельсы. Хотя рельсы являются хорошим проводником, тем не менее часть тока, особенно в местах соединений рельсов, попадает в грунт. Двигаясь в грунте, токи имеют тенденцию возвращаться к своим источникам по путям наименьшего сопротивления.  [39]

Для выяснения механизма разрушения тонких листов некоторых металлов была проведена серия экспериментов [125] по определению времени предварительного нагревания металла до начала разрушения, времени образования сквозного отверстия ( при неподвижном источнике) в слое металла, изменения отражательной способности в процессе воздействия лазерным излучением и температуры в зоне облучения и на некотором расстоянии от нее.  [40]

Это объясняется тем, что в первые месяцы эксплуатации трубопровода толщина его стенки в месте образования коррозионных каверн будет больше, чем в последний период, предшествующий образованию сквозных отверстий. Таким образом, опасность коррозии является переменной величиной, изменяющейся от минимальных до максимальных значений. Это было положено в основу предлагаемого метода определения опасности электрокоррозии.  [41]

Пластины разобранных аккумуляторов можно ремонтировать, когда стрела прогиба покоробившихся пластин не превышает 3 мм; количество пустых ячеек и сквозных отверстий в решетке не превышает двух и они находятся не под ушками пластин; активная масса выпала не более чем из семи ячеек без образования сквозных отверстий; толщина пластины, заполненной активной массой, не превышает более чем на 0 5 мм толщину решетки; в решетке нет надломов и трещин; положительные пластины имеют цвет от черного до темно-коричневого, мягки на ощупь и на них нет белых пятен; отрицательные пластины имеют светло-серый цвет без зеленого налета, а их масса плотно прилегает к решеткам. При проведении по пластинам острием ножа на них остается блестящий след.  [42]

43 Схематическое изображение различных видов коррозии.| Схематическое изображение полиэдров ( кристаллитов металлического образца, испытавшего межкристаллит-пую коррозию. [43]

Неравномерная коррозия, при сравнительно небольшом количестве окисленного металла, вызывает большое уменьшение сечения в отдельных местах. Язвенная или точечная коррозия могут привести к образованию сквозных отверстий, например в листовом материале, при малой потере металла.  [44]

Во-вторых, прогрев огнепреграждаю-щего элемента на всю толщину может привести к достижению на его обратной стороне температуры самовоспламенения. В-третьих, в результате прогрева может произойти расплавление огнепре-граждающего элемента с образованием сквозных отверстий большого диаметра. При стабилизации пламени на ОП все три температуры достигаются очень быстро.  [45]



Страницы:      1    2    3    4