Cтраница 3
Схема определения удельного сопротивления грунта.| Схема измерения удельного. [31] |
Опасны анодные зоны, так как токи выходят из газопровода в виде положительных ионов, что сопровождается интенсивным выносом частичек металла и образованием сквозных отверстий. В анодной зоне происходит интенсивная коррозия газопроводов, причем эта коррозия во много раз опаснее почвенной. [32]
На электростанциях имели место обрушения железобетонных оболочек градирен через 5 - 10 лет после их возведения, а также разрушения бетона с образованием многочисленных сквозных отверстий, опасных для устойчивости оболочек. [33]
Когда плотность зарядов на диэлектрических поверхностях соответствует их электрической прочности, возникающие разряды способны не только воспламенить горючую среду, но и сопровождаются образованием сквозных отверстий. При пневмотранспорте горючих порошкообразных веществ под давлением могут возникать взрывоопасные ситуации. [34]
Схема возникновения и распространения блуждающих токов. [35] |
Наиболее опасны анодные зоны, так как токи выходят из газопровода в виде положительных ионов, что сопровождается интенсивным выносом частичек металла и образованием сквозных отверстий. [36]
Наиболее опасны анодные зоны, так как токи выходят из газопровода в виде положительных ионов, что сопровождается интенсивным выносом частичек металла и образованием сквозных отверстий. На рис. 51 показана схема возникновения и распространения блуждающих токов. [37]
Наиболее опасны анодные зоны, так как токи выходят из газопровода в виде положительных ионов, что сопровождается интенсивным выносом частичек металла и образованием сквозных отверстий. [38]
Наиболее опасны анодные зоны, так как токи выходят из нефтепровода в виде положительных ионов, что сопровождается интенсивным выносом частичек металла и образованием сквозных отверстий. Для питания электрифицированного транспорта применяется постоянный ток, причем вторым проводом служат рельсы. Хотя рельсы являются хорошим проводником, тем не менее часть тока, особенно в местах соединений рельсов, попадает в грунт. Двигаясь в грунте, токи имеют тенденцию возвращаться к своим источникам по путям наименьшего сопротивления. [39]
Для выяснения механизма разрушения тонких листов некоторых металлов была проведена серия экспериментов [125] по определению времени предварительного нагревания металла до начала разрушения, времени образования сквозного отверстия ( при неподвижном источнике) в слое металла, изменения отражательной способности в процессе воздействия лазерным излучением и температуры в зоне облучения и на некотором расстоянии от нее. [40]
Это объясняется тем, что в первые месяцы эксплуатации трубопровода толщина его стенки в месте образования коррозионных каверн будет больше, чем в последний период, предшествующий образованию сквозных отверстий. Таким образом, опасность коррозии является переменной величиной, изменяющейся от минимальных до максимальных значений. Это было положено в основу предлагаемого метода определения опасности электрокоррозии. [41]
Пластины разобранных аккумуляторов можно ремонтировать, когда стрела прогиба покоробившихся пластин не превышает 3 мм; количество пустых ячеек и сквозных отверстий в решетке не превышает двух и они находятся не под ушками пластин; активная масса выпала не более чем из семи ячеек без образования сквозных отверстий; толщина пластины, заполненной активной массой, не превышает более чем на 0 5 мм толщину решетки; в решетке нет надломов и трещин; положительные пластины имеют цвет от черного до темно-коричневого, мягки на ощупь и на них нет белых пятен; отрицательные пластины имеют светло-серый цвет без зеленого налета, а их масса плотно прилегает к решеткам. При проведении по пластинам острием ножа на них остается блестящий след. [42]
Схематическое изображение различных видов коррозии.| Схематическое изображение полиэдров ( кристаллитов металлического образца, испытавшего межкристаллит-пую коррозию. [43] |
Неравномерная коррозия, при сравнительно небольшом количестве окисленного металла, вызывает большое уменьшение сечения в отдельных местах. Язвенная или точечная коррозия могут привести к образованию сквозных отверстий, например в листовом материале, при малой потере металла. [44]
Во-вторых, прогрев огнепреграждаю-щего элемента на всю толщину может привести к достижению на его обратной стороне температуры самовоспламенения. В-третьих, в результате прогрева может произойти расплавление огнепре-граждающего элемента с образованием сквозных отверстий большого диаметра. При стабилизации пламени на ОП все три температуры достигаются очень быстро. [45]