Cтраница 1
Образование пробок не установлено. [1]
Падение температуры воздуха и топлива при подъеме самолета. [2] |
Образование пробок наиболее часто наблюдается при эксплуатации авиадвигателей. Объясняется это тем, что в результате снижения атмосферного давления, имеющего место с увеличением высоты полета, снижаются и температура кипения топлива и растворимость в нем воздуха. [3]
Образование пробок, зафиксированных воздушным пузырем, может привести к различным осложнениям при цементировании. Особую опасность представляет образование пробок при расслоении нестабильных суспензий в моменты вынужденных остановок при цементировании быстросхватывающимися смесями. Даже кратковременные остановки в момент продавки могут привести к седиментационному расслоению закачиваемой суспензии в трубах с образованием нескольких чередующихся прослоек газообразной фазы, наполнителя, жидкой фазы и цементного раствора повышенной плотности с ускоренными сроками схватывания. [4]
Образование гидратннх пробок в работающих скважинах прежде всего Происходит при частых изменениях режима их работы. [5]
Образование гидратиых пробок в гаэлифтных скважинах Правдинского месторождения обнаруживается не только в простое, но и при работе. [6]
Образование гадратных пробок в б ее в одних скважинах объясняется недостаточно полно. [7]
После образования пробки допуском труб с промывкой проверяют глубину ее местонахождения. Если окажется, что высота пробки больше, чем требовалось, часть ее вымывают. В неглубоких скважинах, сильно поглощающих жидкость, с диаметром колонны 219 мм и более песок засыпают непосредственно в ствол скважины при одновременной закачке воды. После засыпки песка и его осаждения замеряют забой скважины для установления глубины насыпной пробки. [8]
При образовании пробки из парафина, песка, солей, когда подъем колонны штанг невозможен, действуют несколькими методами: а) приложением дополнительной силы обрывают колонну штанг и ведут подъем до обрыва обычным способом; б) поднимают штанги одновременно с НКТ, поочередно отвинчивая и расхаживая штангу и трубу. [9]
При образовании пробки хоботу следует немедленно придать вертикальное положение и включить вибраторы. Если это не помогает, то пробку ликвидируют обстукиванием тяжелым молотком. [10]
При образовании сплошной пробки ( рассматривается как аварийная ситуация, связанная с нарушениями технологич. [11]
При образовании местной пробки в газопроводе на выкиде компрессорной станции в начале участка, продолжающей подавать то же количество газа, начинает повышаться давление. [12]
При образовании пробки значительных размеров описанные способы могут оказаться безрезультатными, В таких случаям вынуждены применять дорогостоящие и длительные мероприятия ( циркуляцию ингибиторов или солевых растворов) и даже разбуривать пробку. [13]
Наиболее часто образование пробки в горизонтальном стволе происходит в зоне, где отсутствуют фонтанные трубы, и в нижней части участка, оборудованной фонтанными трубами. [14]
Влияние давления на температурный профиль реактора ( / - стационарное давление. 2 - возрастающее давление. [15] |