Cтраница 2
Если исключить образование пробок, то катализатор может обеспечивать проектную эффективность. Удовлетворительное качество упаковки катализатора достигается и при ручной, и при механической загрузке. [16]
QUIH возможны образования пробок в межленточном пространстве, что приводит к резкому увеличению затрат мощности на вращение и прекращению работы шнекового бура как вертикального транспортера. В случае заниженных значений 2ДОЛ шнеконый бур как транспортер имеет неоправданно низкую производительность. [17]
Например, образование пробок иди отложений парафине может вызвать вынужденный ремпнт, если наблюдение за работой скважины велось плохо и появление пробки привело к прекращению подачи, или предупредительный - при постоянном наблюдении за работой скважины. [18]
Предотвращение возможности образования пробки может быть только двумя путями: либо созданием такого градиента давления, при котором пргоабойная зона не разрушится; либо синхронно с разрушением приза бойной зоны удаление примесей путем подбора соответствующей конструкции, т.е. диаметра и глубины спуска фонтанных труб. Такие прогнозные расчеты должны быть проведены для всего периода разработки месторождения с учетом характеров изменения дебита и давлений проектных скважин. [19]
![]() |
Сливное устройство с межрельсовым желобом. [20] |
Во избежание образования пробок в мазутопроводах мазут во всех звеньях мазутного хозяйства постоянно находится в разогретом состоянии. Это достигается подогревом мазута в мазутохранилищах и мазутопроводах паровыми поверхностными подогревателями и рециркуляцией его в трубопроводах по замкнутому контуру. [21]
В случае образования пробки в горизонтальном стволе возможны два случая: пробка образовалась только в зоне, где отсутствуют фонтанные трубы, и пробка образовалась в нижней части участка, оборудованного фонтанными трубами. [22]
Во избежание образования пробок в трубопроводах, по которым транспортируются нефтепродукты с температурой застывания близкой к нулю и выше, необходимо постоянно контролировать обогрев этих трубопроводов и арматуры, а также исправность теплоизоляции. [23]
В случае образования пробки и невозможности продавить ее давлением насоса необходимо опустить обсадные трубы следующего меньшего размера для размыва этой пробки. [24]
Во избежание образования пробок в наружных трубопроводах, по которым транспортируются вязкие и легкозастывающие горючие продукты ( с температурой застывания близкой к нулю и выше), необходимо постоянно контролировать обогрев этих трубопроводов и арматуры, а также исправность их теплоизоляции. [25]
Во избежание образования пробок в наружных трубопроводах, по которым транспортируются вязкие и легкозастывающие продукты ( с температурой застывания, близкой к нулю и выше), необходимо осуществлять постоянный контроль за нормальным обогревом этих трубопроводов и арматуры, а также за исправностью их теплоизоляции. [26]
Для предотвращения образования пробок применяют следующие меры. [27]
Во избежание образования пробок в наружных трубопроводах, по которым транспортируются вязкие и легкозастывающие горючие продукты ( с температурой застывания, близкой к нулю и выше), необходимо постоянно контролировать обогрев этих трубопроводов и арматуры, а также исправность их теплоизоляции. [28]
Во избежание образования пробок все трубопроводы с даутермом прокладывают с уклоном в сторону котла. Если для этого нет условий, устраивают спускные пробки. Теплооб-менную поверхность котлов и нагревательных электрических труб периодически очищают от коксообразных продуктов разложения. [29]
Для предупреждения образования пробки и засорения газопровода необходимо тщательно следить за работой пылеуловителей и конденсатосборников, периодически продувать пылеуловители, а скапливающуюся в водосборниках влагу систематически ( по графику) выдувать из газопровода. Также необходимо следить за нормальной работой установки по осушке газа на головных сооружениях. [30]