Образование - воздушная пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Образование - воздушная пробка

Cтраница 1


Образование воздушных пробок на отдельных участках системы происходит в результате неисправности устройств для спуска воздуха - воздухосборников, воз-духоотводчиков, воздушных кранов. Воздушные пробки нарушают нормальную циркуляцию воды. Чтобы устранить неисправности, необходимо разобрать и исправить воздухоудаляющие устройства.  [1]

Чтобы избежать образования воздушных пробок, необходимо придать магистральным линиям и подводкам к нагревательным приборам такой уклон, который гарантировал бы удаление воздуха из системы. Но этим вопрос полностью не решается. При общем правильном уклоне труб возможны местные переломы как результат небрежного монтажа и образование в них воздушных пробок. Следовательно, большое значение имеет качество монтажа. Воздушные пробки могут возникнуть и в хорошо выполненной системе, если неправильно наполнять ее водой.  [2]

Чтобы избежать образования воздушной пробки, колонну следует заполнять при 50 % - й подаче насосов. В процессе спуска обсадной колонны устанавливают систематический контроль за плотностью и вязкостью вытесняемого из скважины глинистого раствора. В случае появления признаков газирования глинистого раствора в муфту последней трубы ввинчивают заливочную головку и разгазированный раствор заменяют свежим. Скважину во время спуска промывают в интервалах, предусмотренных планом спуска. Продолжительность промывки не должна превышать одного цикла циркуляции, причем основным критерием для прекращения промежуточной промывки считается необходимое качество и постоянство показателей глинистого раствора по плотности и вязкости и падение давления на манометре до величин, равных гидравлическим сопротивлениям. Режимы спуска обсадной колонны и последующего ее цементирования должны быть рассчитаны таким образом, чтобы не допустить гидроразрыва пород и связанных с ним осложнений.  [3]

4 Схема трубопроводов напольно-потолочной системы панельно-лучистого отопления с опрокинутой циркуляцией. [4]

Для предупреждения образования воздушных пробок в горизонтальных змеевиках и регистрах необходимо обеспечивать скорость движения воды не менее 0 06 м / сек. Однако наилучшее возду-хоудаление в таких системах может быть обеспечено применением змеевиков в панелях и схемы трубопроводов системы с опрокинутой циркуляцией. На рис. VI 1.3 приведена такая схема. Вода движется по стоякам снизу вверх. Это направление совпадает с движением пузырьков воздуха, что гарантирует хорошее воздухоудаление в системе.  [5]

Во избежание образования воздушных пробок в водопроводных трубах воздух выпускается из них через специальные устройства - вантузы.  [6]

Чтобы не допустить образования воздушных пробок в системе при заливке воды в радиатор, в тарелке клапана 7 сделано небольшое отверстие. Применение термостата в системе охлаждения значительно сокращает время прогрева двигателя, в результате чего автоматически поддерживается необходимая температура воды в рубашке цилиндров. Чтобы исключить замерзание воды в радиаторе при пуске двигателя зимой, нужно обязательно закрывать полностью жалюзи, открывая их только после того, как двигатель прогреется до нормальной температуры.  [7]

Чтобы устранить возможность образования воздушных пробок, магистральные трубопроводы и подводки к нагревательным приборам прокладывают с уклонами, обеспечивающими удаление воздуха из системы.  [8]

Это часто служит причиной образования воздушных пробок в длинных трубопроводах; выделяемый воздух и пары жидкости накапливаются в их наиболее высоких местах и могут затруднить или даже совсем прекратить движение воды.  [9]

На склонность топлива к образованию воздушных пробок большое влияние оказывает растворенный в нем воздух. Растворимость воздуха в топливе зависит от внешнего давления.  [10]

11 Выделение воздуха, растворенного в топливах при наборе высоты. [11]

На склонность топлива к образованию воздушных пробок большое влияние оказывает растворенный в топливе воздух. Растворимость воздуха в топливе зависит от внешнего давления.  [12]

Ускоренная коррозия трубопроводов происходит при образовании воздушных пробок, нарушающих циркуляцию воды.  [13]

Во избежание перелива бурового раствора и образования воздушных пробок в колонне при ее заполнении необходимо применять различные приспособления или регулировать подачу бурового насоса.  [14]

15 Обратные клапаны. [15]



Страницы:      1    2    3    4