Cтраница 3
Следует иметь в виду, что неправильно организованное удаление воздуха из системы может привести к образованию воздушных пробок, нередко являющихся причиной частичного или даже полного прекращения циркуляции воды. [31]
Для проверки работы цилиндра, а именно: равномерности перемещения поршня, заедания штока или поршня, образования воздушных пробок, наличия утечек, собранные после ремонта цилиндры подвергаются испытаниям. [32]
Воздушный вантуз служит для выпуска щегося в повышенных точках ( в точках перелома) водоводов во избежание образования воздушных пробок в. [33]
Недостаточный прогрев или непрогрев части приборов может быть вызван следующими причинами: а) засорением труб; б) образованием воздушных пробок; в) недостаточностью давления, развиваемого насосом ( в насосных системах); г) недостаточной циркуляцией воды в кольце прибора вследствие того, что через кольца других приборов циркулирует воды больше, чем требуется по расчету. [34]
![]() |
Расположение свинцовой трубы, соединяющей газовый и газировочный аппараты. [35] |
Для устранения перебоев следует прекратить подачу бисульфита натрия в газовый аппарат и, осмотрев трубу ( с целью обнаружения места образования воздушной пробки), выправить газовую линию, если она неправильно лежит. Или же, при необходимости, пробить в месте воздушной пробки в трубе гвоздем отверстие и выпустить весь воздух до появления сернистого газа, затем зачеканить пробитое отверстие и, включив в работу газовый аппарат, продолжить пропускание сернистого газа. [36]
Утечка воды через неплотности в соединениях трубопроводов и через сальники в арматуре может привести к нарушению циркуляции воды в системе, образованию воздушных пробок и ускорению процесса внутренней коррозии. Чтобы предотвратить утечку воды через сальники на запорной арматуре, необходимо регулярно контролировать качество сальниковых уплотнений арматуры. [37]
Желательно, чтобы заготовка имела вогнутую форму и укладывалась в матрицу штампа для выдавливания выпуклой частью на дно матрицы, что исключает образование воздушных пробок. Кромки у заготовок желательно притупить галтовкой в барабане. После галтовки заготовки надлежит обезжирить в щелочном растворе, отжечь, затем опять обезжирить и, наконец, нанести смазку. [38]
Желательно, чтобы заготовка имела вогнутую форму и укладывалась в матрицу штампа для выдавливания выпуклой частью на дно матрицы, что исключает образование воздушных пробок. Кромки у заготовок желательно притупить галтовкой в барабане. После галтовки заготовки надлежит обезжирить в щелочном растворе, отжечь, затем опять обезжирить и наконец, нанести смазку. [39]
![]() |
Схема маслоустановки с воздушным охлаждением масла. [40] |
Насосы, маслофильтры и маслобаки установили в обустроенных помещениях, выполнили трассировку маслопроводов с минимальным числом поворотов и отсутствием участков, способствующих образованию воздушных пробок. [41]
![]() |
Схема маслоустаиовки с воздушным охлаждением масла. [42] |
Насосы, маслофильтры и маслобаки установили в обустроенных помещениях, выполнили трассировку маслопроводов с минимальным числом поворотов и без участков, способствующих образованию воздушных пробок. Все эти мероприятия позволили создать надежное автоматическое включение резерва маслонасосов, снизить пожароопасность и повысить культуру работы вспомогательного оборудования, исключить попадание масла на статор электродвигателя, обеспечить постоянный напор и расход масла в подшипниках и надежную подачу масла к узлам трения для трех одновременно работающих насосных агрегатов в течение 20 мин в случае кратковременного исчезновения напряжения электроэнергии. [43]
Насосы, маслофильтры и маслобаки установили в обустроенных помещениях, выполнили трассировку маслопроводов с минимальным числом поворотов и отсутствием участков, способствующих образованию воздушных пробок. [44]
![]() |
Схема маслоустановки с воздушным охлаждением масла. [45] |