Образование - воздушная пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Образование - воздушная пробка

Cтраница 4


Насосы, маслофильтры и маслобаки установили в обустроенных помещениях, выполнили трассировку маслопроводов с минимальным, числом поворотов и отсутствием участков, способствующих образованию воздушных пробок. Все эти мероприятия позволили создать надежное автоматическое включение резерва маслона-сосов, снизить пожароопас-ность и повысить культуру работы вспомогательного оборудования, обеспечить постоянный напор И расход масла в подшипниках, исключить попадание масла на статор электродвигателя, обеспечить надежную, подачу масла к узлам трения для трех одновременно работающих насосных агрегатов в течение 20 мин в случае кратковременного исчезновения напряжения электроэнергии.  [46]

47 Система испарительного охлаждения. [47]

Принудительное жидкостное охлаждение, несмотря на интенсивный теплоотвод и бесшумность, применяется значительно реже, чем воздушное, из-за его сложности, а также возможности образования воздушных пробок, в результате чего отдельные места будут перегреваться.  [48]

Скорость движения воды в водяных экономайзерах некипящего типа на входе должна быть не менее 0 3 м / с во избежание отложения пузырьков воздуха, способствующих коррозии и образованию воздушных пробок. Для водяных экономайзеров кипящего типа скорость воды в выходной части должна быть не менее 1 м / с, чтобы не допустить расслоения пароводяной эмульсии. Слишком большие скорости вызывают значительные потери давления, что сказывается на работе питательного насоса.  [49]

В процессе промывки колонки чистым растворителем необходимо следить за тем, чтобы поверхность адсорбента всегда была покрыта слоем растворителя, В противном случае в адсорбент попадает воздух, который может вызвать образование воздушных пробок, сильно тормозящих или совсем прекращающих процесс, разделения.  [50]

Вспенивание масел в гидравлической системе вследствие насыщения их воздухом ( аэрации) ухудшает рабочие характеристики системы, в частности нарушает плавность движения всех механизмов системы или вызывает перебои его. Причем образование воздушных пробок в нагнетательных трубопроводах может вызвать также местный перегрев масла и ускорить его окисление.  [51]

Причиной отказа в работе агрегатов гидравлической системы является попадание в нее воздуха. Чтобы избежать образования воздушных пробок в гидравлических системах при заполнении их жидкостью, открывают специально предназначенные для удаления воздуха пробки, краны слива отстоя или ослабляют накидные гайки на отдельных участках трубопроводов. Удаление воздуха производится до тех пор, пока жидкость пойдет ровной струйкой без пены. Для окончательного вытеснения воздушных пробок производят уборку и выпуск шасси, а также включают другие агрегаты, связанные с гидросистемой.  [52]

После гидравлического испытания участка газопровода запорная арматура на узле приема поршня-разделителя должна быть открыта только после полной готовности этого участка к удалению из него воды и получения извещения о начале движения поршня-разделителя из узла пуска. Это предотвращает образование воздушных пробок и снижает давление воздуха ( газа), необходимое для удаления воды.  [53]

По завершении гидравлического испытания участка трубопровода сливной ( перепускной) кран должен быть открыт только после полной готовности участка к удалению из него воды и получения извещения о начале движения поршней-разделителей из узла пуска. Это предотвращает образование воздушных пробок.  [54]

Перекачка промывной воды осуществляется либо с помощью воздушных эрлифтов ( вариант А рис. 2.3), либо объединением ванн по схеме сообщающихся сосудов, как показано на рис. 2.3 вариант Б или с помощью гибкого шланга ( рис. 2.4), один конец которого надет на выпускной патрубок промывной ванны, а другой, снабженный грузом, опущен в предыдущую промывную ванну. В последнем случае при образовании воздушной пробки поднимают свободный конец шланга, заполняют его водой и снова опускают в ванну промывки.  [55]

56 Принципиальная схема пневмотранспорт-ной установки.| Узел поступления мусора из мусоропровода в транспортный трубопровод. [56]

Вследствие различия аэродинамических свойств компоненты, входящие в состав бытовых отходов, транспортируются с различной скоростью, что иногда приводит к временной закупорке транспортного трубопровода. Однако быстроуве-личивающийся при этом вакуум препятствует образованию воздушных пробок.  [57]

Уровень жидкости ( Нева) в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления проверяется щупом. В случае нарушения герметичности гидравлической системы ( попадание воздуха и образование воздушных пробок) ее прокачивают.  [58]



Страницы:      1    2    3    4