Cтраница 1
Образование газовых пробок возможно и без полного прекращения движения потока, с относительно плавным расширением пробок и плавным проталкиванием этими пробками порций жидкости через устье трубы. Но в месте образования пробок газа всегда наблюдается резкое торможение движения потока, вызывающее на этом участке трубы скачок скорости и скачок давления. Поэтому всплывание пузырей газа в вертикальной трубе, погруженной в жидкость, при условии повышенной упругости всей системы, всегда сопровождается некоторой пульсацией потока. [1]
Условия образования газовых пробок в стволе скважины в этих случаях получим из выражения ( 1 6), связывающего газонасыщенность потока смеси со скоростью скольжения тазовой фазы. [2]
Оценка условий образования газовых пробок в процессе циркуляции также показывает, что с повышением расхода бурового раствора увеличивается и необходимая для формирования пробки приведенная скорость газа. [3]
Системы охлаждения защитных экранов. а - испарительная. [4] |
Это связано с образованием газовых пробок, пульсациями давления и гидравлическими ударами в коммуникациях. [5]
Схемы движения жидкости и сепарации ССЬ в конденсаторе дестилляции. [6] |
Для того чтобы предупредить образование газовых пробок в потоке жидкости и обеспечить свободное выделение газообразной СО2, образующейся в трубках при нагревании жидкости, конденсатор оборудуется системой стяжных труб. [7]
При наличии соответствующих условий возможно образование газовых пробок, вследствие притока газа, непосредственно на забое скважины. В забойных условиях под воздействием температуры и давления структурно-механические свойства буровых растворов претерпевают изменения и, в частности, как статическое, так и динамическое напряжения сдвига увеличиваются. [8]
Упругость паров легкого топлива является показателем возможности образования газовых пробок в бензинопроводах. [9]
Газовый бензин в чистом виде не применяется вследствие образования газовых пробок в двигателях, но в смеси с товарным автобензином ( 15 - 50 %) дает хорошее автомобильное топливо. [10]
Значение упругости паров легкого топлива является показателем возможности образования газовых пробок в бензинопро-водах. Газовые пробки представляют собой крупные пузырьки паров бензина, образующиеся в топливоподающей системе, нарушающие равномерную подачу бензина в карбюратор. Образование газовых пробок наблюдается всегда, когда упругость паров топлива выше внешнего давления. Это явление особенно, имеет место при высотных полетах аэропланов. В этом случае высокая упругость паров бензина является существенным недостатком авиабензина, затрудняющим возможность полета на большой высоте. Поэтому в нормах на авиабензин упругость паров является существенным показателем качества бензина. Для автомобильных топлив высокое значение упругости паров нежелательно по вышеуказанным причинам для летних типов топлив. В зимних условиях эксплоатации автомашин повышенная до известных пределов, упругость паров бензина может служшъ положительным качеством автомобильных топлив вследствие облегчения запуска двигателя в присутствии легких углеводородов, в зимнее время. [11]
Расчетное распре - РатУРа в перенасыщенной зоне постоян-деление температуры в на и равна А7П 453 К, С 2 5 МДж / конденсации с / ( м3 - К. г 94 МДж / кг. рп - 7 85 кг / м3. 6 0 98. m 0 3. v. [12] |
Увеличение концентрации газа вблизи фазовой границы может приводить к образованию здесь газовых пробок, которые способствуют замедлению процесса конденсации пара в пласте. [13]
Топливо с пониженной температурой выкипания первых 10 % склонно к образованию газовых пробок в системе питания мотора. Сжигание топлива, имеющего повышенную температуру выкипания 90 % топлива, приводит к разжижению смазки и усиленному образованию нагара. [14]
В последнем насыщенный абсорбент дегазируется, и тем самым исключается возможность образования газовых пробок в коммуникациях. [15]