Образование - газовая пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Образование - газовая пробка

Cтраница 1


Образование газовых пробок возможно и без полного прекращения движения потока, с относительно плавным расширением пробок и плавным проталкиванием этими пробками порций жидкости через устье трубы. Но в месте образования пробок газа всегда наблюдается резкое торможение движения потока, вызывающее на этом участке трубы скачок скорости и скачок давления. Поэтому всплывание пузырей газа в вертикальной трубе, погруженной в жидкость, при условии повышенной упругости всей системы, всегда сопровождается некоторой пульсацией потока.  [1]

Условия образования газовых пробок в стволе скважины в этих случаях получим из выражения ( 1 6), связывающего газонасыщенность потока смеси со скоростью скольжения тазовой фазы.  [2]

Оценка условий образования газовых пробок в процессе циркуляции также показывает, что с повышением расхода бурового раствора увеличивается и необходимая для формирования пробки приведенная скорость газа.  [3]

4 Системы охлаждения защитных экранов. а - испарительная. [4]

Это связано с образованием газовых пробок, пульсациями давления и гидравлическими ударами в коммуникациях.  [5]

6 Схемы движения жидкости и сепарации ССЬ в конденсаторе дестилляции. [6]

Для того чтобы предупредить образование газовых пробок в потоке жидкости и обеспечить свободное выделение газообразной СО2, образующейся в трубках при нагревании жидкости, конденсатор оборудуется системой стяжных труб.  [7]

При наличии соответствующих условий возможно образование газовых пробок, вследствие притока газа, непосредственно на забое скважины. В забойных условиях под воздействием температуры и давления структурно-механические свойства буровых растворов претерпевают изменения и, в частности, как статическое, так и динамическое напряжения сдвига увеличиваются.  [8]

Упругость паров легкого топлива является показателем возможности образования газовых пробок в бензинопроводах.  [9]

Газовый бензин в чистом виде не применяется вследствие образования газовых пробок в двигателях, но в смеси с товарным автобензином ( 15 - 50 %) дает хорошее автомобильное топливо.  [10]

Значение упругости паров легкого топлива является показателем возможности образования газовых пробок в бензинопро-водах. Газовые пробки представляют собой крупные пузырьки паров бензина, образующиеся в топливоподающей системе, нарушающие равномерную подачу бензина в карбюратор. Образование газовых пробок наблюдается всегда, когда упругость паров топлива выше внешнего давления. Это явление особенно, имеет место при высотных полетах аэропланов. В этом случае высокая упругость паров бензина является существенным недостатком авиабензина, затрудняющим возможность полета на большой высоте. Поэтому в нормах на авиабензин упругость паров является существенным показателем качества бензина. Для автомобильных топлив высокое значение упругости паров нежелательно по вышеуказанным причинам для летних типов топлив. В зимних условиях эксплоатации автомашин повышенная до известных пределов, упругость паров бензина может служшъ положительным качеством автомобильных топлив вследствие облегчения запуска двигателя в присутствии легких углеводородов, в зимнее время.  [11]

12 Расчетное распре - РатУРа в перенасыщенной зоне постоян-деление температуры в на и равна А7П 453 К, С 2 5 МДж / конденсации с / ( м3 - К. г 94 МДж / кг. рп - 7 85 кг / м3. 6 0 98. m 0 3. v. [12]

Увеличение концентрации газа вблизи фазовой границы может приводить к образованию здесь газовых пробок, которые способствуют замедлению процесса конденсации пара в пласте.  [13]

Топливо с пониженной температурой выкипания первых 10 % склонно к образованию газовых пробок в системе питания мотора. Сжигание топлива, имеющего повышенную температуру выкипания 90 % топлива, приводит к разжижению смазки и усиленному образованию нагара.  [14]

В последнем насыщенный абсорбент дегазируется, и тем самым исключается возможность образования газовых пробок в коммуникациях.  [15]



Страницы:      1    2    3    4