Образование - рабочая - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Образование - рабочая

Cтраница 1


Образование рабочих может также обеспечить концептуальную основу стимулирования их участия в улучшении состояния окружающей среды, обеспечении безопасности и гигиены труда и организационных усовершенствованиях.  [1]

Образование рабочих в сфере защиты окружающей среды происходит в разных формах, в том числе: информирование и образование профсоюзов, профессиональное обучение и ориентация, установление связи окружающей среды с проблемами безопасности и гигиены рабочего места и широкое информирование рабочих как граждан. Такое образование осуществляется в ряде различных мест, включая предприятия, помещения профсоюзов, классы и учебные группы, при использовании как традиционной, так и новой, компьютеризированной системы проведения обучения. Справедливости ради следует отметить, что образование рабочих в сфере защиты окружающей среды представляет собой еще не развитую сферу, особенно по сравнению с управленческой и технической подготовкой и образованием в области защиты окружающей среды, получаемым на базе школ. На международном уровне образование основных производственных рабочих ( front-line workers) часто упоминается мимоходом и не принимается во внимание, когда дело доходит до его внедрения.  [2]

Программа Центра образования рабочих в области безопасности и гигиены труда Международного союза рабочих химической промышленности ( International Chemical Workers Union Center for Worker Health and Safety Education), сочетающая обучение поведению при химических авариях с обучением работе с опасными отходами, представляет собой полезный пример хорошо разработанной программы, в задачу которой также входит оценка эффективности обучения.  [3]

Следовательно, рост образования рабочих - резерв повышения эффективности производства.  [4]

Хотя на оценку качества образования рабочих часто не обращают внимания, она очень важна и служит нескольким целям. Она позволяет учащимся судить о своем прогрессе в освоении новых знаний, навыков, отношений или действий. Она позволяет преподавателю судить об эффективности обучения и решать, какие цели были достигнуты. И, наконец, она может документировать успех обучения для подтверждения будущего расходования ресурсов. Оценка должна проводиться в соответствии с целями обучения. Проведение оценки должно дать информацию о том, достигли ли вы поставленных целей обучения.  [5]

Должен знать должны быть приведены требования к уровню специального образования рабочих.  [6]

Какие закономерности выявлены по росту производительности труда и образованию рабочих.  [7]

Профессиональные союзы, руководство и общественные группы являются потенциальными поставщиками образования рабочих в сфере безопасности и гигиены труда. Даже если они непосредственно не спонсируют обучение, каждая из этих групп может сыграть ключевую роль в поддержке попытки предоставления образования рабочим. Профсоюз может обеспечить доступ к рабочей силе и поддержать усилия по внедрению изменений, которые, надеемся, возникнут в результате обучения. Профсоюзные активисты, которых уважают за их знания или обязательность, могут оказать содействие в получении доступа к рабочим и помочь в обеспечении успешных результатов обучения. Руководство способно предоставить для обучения оплаченное высвобожденное время и может с большей готовностью поддерживать усилия по улучшению безопасности и гигиены труда, которые перерастают рамки процесса обучения, закупленного ими. Некоторые работодатели понимают важность и эффективность, с точки зрения издержек, всестороннего обучения рабочих в сфере безопасности и гигиены труда. В то же время другие работодатели не участвуют в этом процессе до тех пор, пока со стороны государства не выдвигаются обязательные требования по обучению рабочих или в переговорах с профсоюзами не оговаривается право на платный учебный отпуск для прохождения обучения в сфере безопасности и гигиены труда.  [8]

РАСХОДЫ НА ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ - потери, вызванные простоями оборудования вследствие образования пустующих рабочих мест, снижением качества производимой продукции, ухудшением обслуживания оборудования и снижением выработки работников перед их уходом из организации; потери из-за пониженной производительности труда в период адаптации на новом рабочем месте, временного отсутствия перемещающихся работников в сфере общественного труда; растущие затраты на выплату пособий по безработице, выходных пособий; излишние затраты на набор, отбор и подготовку персонала, оформление приема и увольнения работников.  [9]

Для полноты характеристики нынешнего состояния кадровых ресурсов НГК в табл. 9 приведены данные, касающиеся уровня образования рабочих.  [10]

Профсоюз понимает, что значительная часть его будущих членов будет занята в связанных с окружающей средой видах бизнеса, и рассматривает развитие программ образования рабочих как создание основы для этого роста.  [11]

Ниже приведены несколько примеров, собранных через WEI в Корнеллском Университете ( Cornell University), которые иллюстрируют как практику, так и возможности образования рабочих в сфере защиты окружающей среды.  [12]

Продолжительность обучения каждой учебной группы устанавливается администрацией предприятия или организации по согласованию с фабрично-заводским, местным комитетом профсоюза в зависимости от сложности осваиваемых работ и уровня образования обучаемых рабочих - в пределах до шести месяцев при обучении без отрыва от производства, до трех месяцев - при освобождении рабочих от основной работы.  [13]

Продолжительность обучения каждой учебной группы устанавливается администрацией предприятия или организации по согласованию с фабрично-заводским, местным комитетом профсоюза в зависимости от сложности осваиваемых работ и уровня образования обучаемых рабочих - в пределах до шести месяцев при обучении без отрыва от производства, до трех месяцев - при освобождении рабочих от основной работы.  [14]

Продолжительность обучения каждой учебной группы устанавливается администрацией предприятия или организации по согласованию с фабрично-заводским, местным комитетом профсоюза в зависимости от сложности осваиваемых работ и уровня образования обучаемых рабочих - в пределах до шести месяцев при обучении без отрыва от производства, до трех месяцев - при освобождении рабочих от основной работы.  [15]



Страницы:      1    2    3