Cтраница 1
Образование поперечных трещин на поверхности заготовки в основном является следствием возникновения растягивающих напряжений в металле в месте перехода от недеформируемой к деформируемой его части. Чем меньше радиус скругления бойков, тем выше эти напряжения и тем больше образуется трещин при ковке. [1]
Схема зарождений окоЛоШов - ной трещины по границам зерен. [2] |
Образование поперечных трещин также начинается в околошовной зоне на участке перегрева и обычно свидетельствует о высоком уровне продольных напряжений в соединении. Возможно также зарождение поперечных трещин в самом металле шва. Обычно это имеет место в многослойных малопластичных швах. [3]
Схема растрескивания слоя полукокса - кокса при упругой деформации. [4] |
Основным источником образования поперечных трещин является температурный градиент, возникающий на боковой поверхности готовых кусков. Его образование обусловлено тем, что куски, будучи закрепленными одним концом в передвигающейся плите полукокса, отходят друг от друга при усадке. [5]
Подкрановый путь на металлической подкрановой балке с креплением рельса поперечными планками. [6] |
Приварка рельса к полосе способствует образованию поперечных трещин и разрушению подкранового рельса. [7]
При испытании на склонность к образованию поперечных трещин производят наплавку на составной образец, который также деформируют в процессе наплавки ( фиг. Постепенно увеличивая скорость деформации VH, находят интервал скоростей, в котором возникают и развиваются горячие трещины. Критерием склонности металла шва к образованию горячих трещин является критическая скорость линейной деформации в корне шва vKp, при которой начинает появляться горячая трещина. [8]
Эти стержни являются связующим звеном при образовании поперечных трещин и разрывов застывшего металла IB канале. [9]
В практике производства шарикоподшипниковой стали наблюдаются случаи образования поперечных трещин на металле при прокатке непрогретых слитков и заготовок, а также при низкой температуре конца прокатки. [10]
На рис. 16 показан образец, позволяющий определить сопротивляемость металла образованию поперечных трещин в металле шва и околошовной зоне. [11]
У котлов ТПП-210А одной украинской электростанции после нескольких лет надежной работы началось образование поперечных трещин в трубах диаметром 42X6 мм верхней части выходных панелей НРЧ над зажигательным поясом. Трещины возникали на наружной поверхности труб, с огневой стороны. Когда начали повреждаться участки труб, установленные вместо удаленных и проработавшие менее года, стало очевидным, что причины повреждений возникли недавно. [12]
Типичная кривая хода попереч - усадки постепенно замедляется. [13] |
Возможно, что усадка кокса при слиянии пластических слоев оказывает влияние на образование поперечных трещин в отдельных кусках кокса, но этот вопрос пока не исследован и остается открытым. [14]
Конусность формы позволяет сырцу при выдаче более равномерно и постепенно расширяться по мере перемещения в форме без образования поперечных трещин вследствие внезапного поперечного расширения части сырца, вышедшей из формы, по отношению к части, находящейся в форме. В противном случае сжатие формы после снятия давления неизбежно приводит к расслоению сырца. [15]