Современное образование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Современное образование

Cтраница 1


Современное образование оставляет за бортом решающий процесс постановки вопросов, ответов на которые вы не знаете. Можешь ли ты вспомнить, чтобы когда-либо учили тому, что важно не то, что мы знаем, а то, чего мы не знаем. Только тогда, когда вы отыскиваете что-то, чего вы не знаете, вы выигрываете право на получение знания. Наказание за ошибки в действительности преграждает путь к постижению.  [1]

Современное образование должно формировать высокие нравственные качества личности. Эта проблема образования носит глобальный характер.  [2]

Современное образование, являясь многокомпонентным интеллектуальным трудом и школой управления этим трудом, предполагает интерактивное взаимодействие обучающегося с совокупным ( преподаватели плюс другие студенты) субъектом информационной среды. Она выступает в качестве средства расширения сознания и памяти человека и становится формой бытия индивидуального сознания и памяти. Степень эффективности и роли сторон образовательного процесса зависят от уровня развития последних: индивиду свойственна роль объекта воздействия, личности - субъекта образования, субъекту труда - интерсубъекта образования, индивидуальности - гиперсубъекта образования, творчески активному субъекту сервиса - роль автора, менеджера и самоменеджера ( собственной) парадигмы образования.  [3]

Современное образование, реализуя традиционную знаневую парадигму, не обеспечивает в полной мере формирования интеллектуально-нравственной целостной личности, способной творчески преобразовать окружающую среду.  [4]

В современном образовании, как и науке, связь студента с истиной оказывается опосредованной целой сетью условностей, традиций и процедур, огромным массивом знаний и информации, не имеющей отношения к тому, что его интересует, к его истине.  [5]

Общая проблема современного образования заключается в том, что подавляющее большинство мировых образовательных систем ориентируются на воспроизводство и стабилизацию, а не на развитие. С этих позиций совершенствование образовательного процесса превращает его в более эффективный инструмент достижения устаревших целей производства.  [6]

Характерным показателем современного образования является вариативность образовательных учреждений и расширение сети диверсифицированных учреждений: школы с углубленным изучением отдельных дисциплин; лицеи, ориентированные преимущественно на естественно-научные и физико-математические дисциплины, гимназии и гимназические классы в общеобразовательных школах, преимущественно гуманитарного характера.  [7]

Изучение возможности современного образования метана в газонефтеносных фациях района Саратова и Бугуруслана.  [8]

Для нас, получивших современное образование, природа и земные приложения математики хорошо известны и воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Вавилоняне и египтяне не сознавали, что математика способна распространить их знание природы за пределы доступного чувственному опыту.  [9]

Наибольшая водо-обильность характерна для верхнечетвертичных и современных образований: удельный дебит 20 л / с, коэффициенты фильтрации 200 - 500 м / сут. Обводненность аллювия Прибайкальского региона определяется распространением многолетнемерзлых пород. Надмерзлотные воды формируются в деятельном 2 - 2 5-метровом слое и питают родники дебитом до 1 - 3 л / с, межмерзлотные - представлены подземными льдами. Подмерзлотные воды в нижнечетвертичном аллювии Лены и Манзурки слабонапорные, дебит скважин достигает 2 л / с, коэффициент фильтрации 100 - 150 м / сут. Воды преимущественно пресные гидрокарбонатные кальциевые.  [10]

В сообщении предлагается материал по современному образованию тяжелых газообразных углеводородов.  [11]

Существует несколько теоретических подходов, объясняющих природу современного образования и его связь с феноменом неравенства. Один из них берет за основу языковые способности. Бернстайн фокусировал внимание не на различиях в словарном запасе и не на речевых навыках, как это обычно делается, его интересовали систематические различия в способах употребления языка, которые особенно контрастны для детей из богатых и бедных семей.  [12]

13 Хроматограмма сыесн углеводородов ( пробы газа из морских осадков. [13]

Углеводороды тяжелее метана в свободной газовой фазе современных образований представлены последовательным рядом от этана до пентана ( а если учесть данные десорбции при 80, то и до гептана) включительно.  [14]

Наличие в докембрии пород, сходных с современными образованиями, свидетельствует о том, что в докембрийскую эпоху физико-географические условия земной поверхности были в ряде случаев аналогичны современным.  [15]



Страницы:      1    2    3    4