Современное образование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Современное образование

Cтраница 2


В чем заключается смысл пяти подходов к качеству современного образования.  [16]

Однако это же положение дел помогает определить специфику проблем современного образования. Школа не может мгновенно расстаться с идеалами, возникшими в прежних социальных условиях. Но она должна вносить свой вклад в развитие общества посредством формируемых ею интеллектуальных и эмоциональных установок. И именно в этом значение правильных представлений об интересе и дисциплине. Широта интересов и развитый интеллект, обретенные в активном и целенаправленном взаимодействии ( игре или работе) с объектами и явлениями, скорее всего избавят человека от необходимости выбирать между отчужденным и академичным познанием и тяжким, примитивным и чисто практическим трудом. Чтобы улучшить социальные условия, необходимо в первую очередь так организовать образование, чтобы естественные активные склонности человека наиболее полно включались в деятельность, требующую наблюдения, овладения информацией и творческого воображения.  [17]

Наряду с другими средствами массовой информации, пришедшими на помощь современному образованию, в арсенале технических средств обучения все более прочное место занимает телевидение. Начавшись в конце 50 - х годов с первых опытных передач для школ, советское учебное телевидение выросло сегодня в самостоятельную область телевизионного вещания, служащую решению ряда важных проблем современного образования.  [18]

Уже стал очевиден тот факт, что важнейшей проблемой, тормозящей использование современного образования, является отсутствие высококачественных электронных учебников. Главным недостатками обычных учебников являются традиционно используемый линейный порядок изложения материала ( причина-следствие) и отсутствие ппроб-лемного изложения. В связи с этим, чтение такого учебника не стимулирует интереса обучаемого к получению знаний. Кроме того при использовании обычного учебника невозможно организовать обратную связь и контролировать процесс получения знаний.  [19]

В конечном результате, несмотря ни на что, Берлин остается средоточием современного образования, центром умственной жизни и мировым городом с двумя пятыми миллиона жителей, конкуренции которого должны остерегаться Париж и Лондон. Даже гризетки есть в Берлине, - но, видит небо, они вполне в духе этого города.  [20]

Первая характерная особенность программы соответствует указанной во вступлении к данной главе прогрессивной тенденции для современного образования по включению в интегрированную среду новых информационных технологий.  [21]

В брошюре рассматриваются синергетические понятия и принципы, которые могут быть использованы при моделировании современного образования.  [22]

Первая характерная особенность программы соответствует указанной во вступлении к данной главе прогрессивной тенденции для современного образования по включению в интегрированную среду новых информационных технологий.  [23]

Вопрос о подготовке таких специалистов делается сейчас одним из самых важных и актуальных вопросов современного образования. Правильная организация обучению составления математических моделей возможна лишь при хорошей координации усилий в этом направлении математиков и специалистов в соответствующих областях.  [24]

Верхнеальпийский структурный этаж выполнен отложениями нижнего, среднего и верхнего плейстоцена, а также современными образованиями.  [25]

Вопрос о подготовке таких специалистов делается сейчас одним из самых - важных и актуальных вопросов современного образования. Правильная организация обучению составления математических моделей возможна лишь при, хорошей координации усилий в этом направлении математиков и специалистов в соответствующих областях.  [26]

Затем дается литолого-стратиграфическое описание всего разреза отложений данного месторождения, начиная от кристаллического фундамента до современных образований. Указывается их геофизическая характеристика, отмечаются все перерывы в осадкообразовании и несогласия в залегании пород. Выделяются рельефные горизонты, нефтеносные пласты. Описание иллюстрируется сводным геолого-геофизическим разрезом.  [27]

Изучаемые в указанных курсах проблемы самоменеджмента анализируются с позиций интегративно-развивающего подхода в общем, контексте тенденций развития современного образования.  [28]

Но возможно ли вообще совместить, увязать инициативу каждого человека, его желания и потребности в познании, осмыслении мира ( без чего проблему духовности не решить в современном образовании) с передачей социокультурного опыта; ведь именно эта функция изначально породила и стимулировала развитие образования как системы. На наш взгляд, это возможно, и такая постановка проблемы открывает новые перспективы.  [29]

Заметим, что главными пружинами цивилизованной рыночной системы являются культ упорной работы для достижения личных целей и общественное осознание того, что они могут быть реализованы только на основе полноценного современного образования, освоения достижений науки и техники.  [30]



Страницы:      1    2    3    4